Новостная лента

12.11.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 12.11.2018

Российский рынок «рекламы вне дома» стагнирует

При этом доходы всего рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2018 г. выросли на 13% до 328 млрд руб.

далее... 09.11.2018

Arena выиграла медийный тендер на обслуживание «Газпромнефть – СМ»

Агентство Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) победило в тендере на медиаобслуживание компании ООО «Газпромнефть – СМ».

далее... 08.11.2018

Programmatic DOOH простыми словами

Во всем мире цифровой инвентарь «рекламы вне дома» начинает продаваться программным путем.

далее... 07.11.2018

Out-of-Home саммит

В рамках Национального рекламного форума пройдет саммит по наружной рекламе.

далее... Все новости

X-Fit против стресса

27.04.2016
Новая рекламная кампания сети фитнес-клубов X-Fit стартовала 1 апреля.

1
Сеть фитнес-клубов X-Fit представила новую коммуникационную стратегию «Когда жизнь становится сложной, беги», разработанную и реализованную агентством Tokarev+. Медийную поддержку осуществляет агентство МLiner в партнерстве c UM.

Для усиления  воздействия на  целевую аудиторию, использовалась инновационная методика планирования UM Moments. В рамках кампании данный инструмент был применен для учета и выбора наиболее подходящего микро-момента жизни горожанина, в который он наиболее открыт к сообщению от фитнес-центра.

Размещение началось с региональной кампании на ТВ, было поддержано в наружной рекламе, нестандартных размещениях в бизнес-центрах и спецпроектах.
1
Сегодня в жизни практически каждого активного человека достаточно стрессовых ситуаций –   дорожные пробки, просмотр курса валют и т.д.

С учетом этих поводов командой проекта были спланированы моменты, где москвичи имеют потенциальную возможность получить стресс. В этих местах и были размещены медианосители, на которых  X-Fit напоминает, что лучшее средство борьбы со стрессом – фитнес.

В рамках проекта, сеть X-Fit адаптировала и сами предоставляемые услуги, включив в их перечень антистресс-занятия, на которые можно записаться на сайте компании.
1
Ирина Туманова, заместитель генерального директора по операционной деятельности сети фитнес-клубов X-Fit: «Начиная подготовку к новой рекламной кампании, мы изучили результаты последних социологических исследований. Согласно им, депрессивные настроения у наших соотечественников в прошлом году достигли очень высокого уровня. Фитнес-индустрия может сыграть заметную роль в преодолении этой тенденции, обеспечивая условия не только для физического оздоровления, но и для возвращения людей в зону психологического комфорта. Именно занятия фитнесом способны изменить ситуацию к лучшему, поскольку специалистами давно доказано, что регулярные тренировки эффективно снижают нервное напряжение и избавляют от стресса».

Константин Токарев, креативный директор агентства Tokarev+: «Мы старались создать честную коммуникацию, в которой чувствуется, своего рода, «нерв времени». Вместо традиционной для фитнес-индустрии демонстрации обнаженных накачанных тел, мы говорим о стрессе, который сейчас испытывает значительная часть аудитории. Все знают, что в кризисные периоды традиционно растут рынки алкоголя и фармацевтики как средств снятия стресса. Мы предложили людям достойную альтернативу».
1
«Антистрессовые» видео X-Fit уже появились на ТВ и в Интернете. Когда жизнь становится сложной – беги. И герой встает на беговую дорожку. Когда стресс атакует – бей. Героиня ролика оказывается в спортзале с боксерской грушей. Когда накрывает волна проблем – ныряй. Конечно, в бассейн. Активная тренировка - и напряженность исчезает с лиц героев, уступая место улыбке, выражению спокойствия и уверенности.
1
Виктория Кубрина, директор по маркетингу и PR сети фитнес-клубов X-Fit: «Эта кампания – больше, чем просто реклама. Мы создали актуальный социальный тренд. Если вам трудно, со всех сторон атакуют проблемы, а стресс не дает возможности нормально работать и получать удовольствие от жизни - приходите в X-Fit и занимайтесь фитнесом. И вы гарантированно станете сильнее обстоятельств».

Яна Дулина, партнер агентства Tokarev+: «Мы попытались под другим углом посмотреть на фитнес, рассказать историю про всех нас, про наше время. Наши герои – не спортсмены или модели, а типичные жители большого города, похожие на каждого из нас. На наш взгляд, получилась гуманистическая и человекоцентричная концепция».

Ольга Сизова, медиа директор МLiner: «Очень важно, чтобы кампания доставлялась до аудитории последовательно всеми маркетинговыми инструментами: через сам продукт, через креативное сообщение и, конечно же, через медиа носители. Выбранные программы на ТВ с акцентом на новостные, размещение на ООН в местах наибольших пробок, бизнес центры, где человек находится на работе или приезжает на встречи – все это позволяет работать с самим моментом стресса и незамедлительно давать решение в виде предложения X-Fit».

Просмотров: 2581 Назад к списку
-->