Новостная лента

22.09.2020

Онлайн-форум для производителей и поставщиков рекламной продукции

Во вторник, 22 сентября в 10:00 начнет работу 9-й форум «Матрица рекламы» о трансформации рекламного рынка и бизнес-возможностях в 2020-2021 гг.

далее... 21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... Все новости

В столичных бизнес-центрах призвали питаться «на бегу»

28.04.2016
На экранах Focus Media cеть кофеен «Шоколадница» запустила рекламную кампанию под слоганом: «Бери и беги!».

1
Видеоролик транслируется на 145 LCD-мониторах в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы. Размещением занималась компания Vi Плазма (входит в Группу Vi), которая реализует рекламные возможности Focus Media с ноября 2013 г.

Ритм большого города диктует свои правила: употребление снэков на ходу давно стало частью повседневной жизни современного человека. Обновленное предложение тарифа «На бегу» предлагает гостям кофеен брать навынос не только любимый кофе и ягодно-фруктовый чай, но и разнообразные роллы в пшеничной лепешке из коллекции «Шоколадницы», что позволяет перекусить вкусно и за разумные деньги.

Просмотров: 2941 Назад к списку
-->