Новостная лента

21.01.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.01.2019

Компания NEC выпустила серию новых видеостен

10 новых моделей дисплеев для использования в сфере розничной торговли, размещения в общественных местах (DooH), в качестве цифровых вывесок и многого другого.

далее... 17.01.2019

Несмотря на кризис, россияне стали летать еще больше

По итогам 2018 года пассажиропоток холдинга «Аэропорты регионов», входящий в «Ренову» Виктора Вексельберга, превысил 15 млн человек.

далее... 16.01.2019

ФАС завело дело на салон «Распутин»

Дело возбуждено из-за indoor-рекламы в екатеринбургском ТЦ салона интим-услуг.

далее... 16.01.2019

Исследование GfK

Интернет-аудитория в России выросла до 75,4%.

далее... Все новости

В столичных бизнес-центрах призвали питаться «на бегу»

28.04.2016
На экранах Focus Media cеть кофеен «Шоколадница» запустила рекламную кампанию под слоганом: «Бери и беги!».

1
Видеоролик транслируется на 145 LCD-мониторах в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы. Размещением занималась компания Vi Плазма (входит в Группу Vi), которая реализует рекламные возможности Focus Media с ноября 2013 г.

Ритм большого города диктует свои правила: употребление снэков на ходу давно стало частью повседневной жизни современного человека. Обновленное предложение тарифа «На бегу» предлагает гостям кофеен брать навынос не только любимый кофе и ягодно-фруктовый чай, но и разнообразные роллы в пшеничной лепешке из коллекции «Шоколадницы», что позволяет перекусить вкусно и за разумные деньги.

Просмотров: 2227 Назад к списку
-->