Новостная лента

25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... 21.05.2020

Медиа теряют рекламу

Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.

далее... 20.05.2020

Германия: новые ограничения рекламы табака

После того как в Европе запрещена продажа ментоловых сигарет, правительство Германии планирует следующие шаги в борьбе с курением.

далее... Все новости

В столичных бизнес-центрах призвали питаться «на бегу»

28.04.2016
На экранах Focus Media cеть кофеен «Шоколадница» запустила рекламную кампанию под слоганом: «Бери и беги!».

1
Видеоролик транслируется на 145 LCD-мониторах в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы. Размещением занималась компания Vi Плазма (входит в Группу Vi), которая реализует рекламные возможности Focus Media с ноября 2013 г.

Ритм большого города диктует свои правила: употребление снэков на ходу давно стало частью повседневной жизни современного человека. Обновленное предложение тарифа «На бегу» предлагает гостям кофеен брать навынос не только любимый кофе и ягодно-фруктовый чай, но и разнообразные роллы в пшеничной лепешке из коллекции «Шоколадницы», что позволяет перекусить вкусно и за разумные деньги.

Просмотров: 2653 Назад к списку
-->