Новостная лента

20.08.2019

Digital signage: прозрачный как «новый черный»

Нишевую точку роста на рынке «цифровых витрин» и других электронных носителей создает популяризация прозрачных панелей.

далее... 20.08.2019

«Умная» подсветка теперь и в России

Рекламно-производственная компания Smart LED выводит на российский рынок новую технологию подсветки для рекламных конструкций.

далее... 19.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.08.2019

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

далее... 15.08.2019

В Казани торговый центр накажут за рекламу

Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

далее... Все новости

«Дивергент глава 3: За стеной»

25.04.2016
В первой половине марте 2016 года агентство Kinetic и оператор MaxMediaGroup провели в учебных заведениях национальную рекламную кампанию фильма «Дивергент глава 3: За стеной».

Долгожданная третья часть постапокалиптической драмы «Дивергент 3» вышла 10 марта на широкие экраны страны под названием «Дивергент, глава 3: За стеной». Фильм является экранизацией нашумевшего романа молодой писательницы Вероники Рот с одноименным названием.
1
Главные герои Трис и Фор вместе с друзьями отважились покинуть Чикаго и узнать о мире, который лежит за стенами города. Очень быстро оказалось, что красная пустыня не так уж и безлюдна. Но что-то с новыми «друзьями» явно не так, и радушный прием больше похож на сладкую западню. В течение 200 лет люди за стеной использовали жителей Чикаго, как подопытных кроликов, ни на секунду не прекращая наблюдать за ними. Но рано или поздно любой эксперимент заканчивается.
1
«Крупномасштабная рекламная кампания третьей части фильма «Дивергент», проведенная в нашей сети, демонстрирует, что рекламодатели категории «кино» рассматривают indoor-рекламу в вузах, как крайне эффективную коммуникацию, направленную на молодежную аудиторию», - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов.
1
Премьера фильма состоялась в России 10 марта 2016 года. Кампания проходила с 1 по 15 марта в крупнейших российских учебных заведениях по заказу агентства Kinetic.

Просмотров: 2345 Назад к списку
-->