Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... Все новости

«Пати баскет» - затуси в KFC!

18.04.2016
В марте 2016 года в крупнейших учебных заведениях Москвы и Санкт-Петербурга проводилась рекламная кампания сети ресторанов быстрого питания KFC.

Постер, размещенный в indoor-сети компании MaxMediaGroup предлагает учащимся вузов попробовать «Пати Баскет» в KFC. Всего за 99 руб. золотистая картошка фри с 5 сочными кусочками золотистой курочки и сырным соусом в придачу.
1
В качестве рекламного носителя заказчиком были выбраны световые конструкции: лайтбоксы и инфоборды, расположенные при входе в столовые, либо внутри столовых учебных заведений.
1
Надо отметить, что компания KFC также проводит hr-кампании в вузах и колледжах, направленные на привлечение заинтересованных соискателей на открытые вакансии.

Просмотров: 2856 Назад к списку
-->