Новостная лента

22.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit

Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее... 19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации

Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее... 18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее... 18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?

Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее... Все новости

Компьютерные игры на Урале

05.04.2016
В феврале 2016 года в вузах Екатеринбурга проводилась рекламная кампания Targem Games – крупнейшего локального разработчика компьютерных и консольных игр.

1
Среди завершенных проектов Targem Games – серия аркадных RPG «Ex Machina», гоночный экшн «Sledgehammer», динамичный шутер от третьего лица «Симбионт» («MorphX» в версии для XBOX360), гоночная аркада «Armageddon Riders» для PC и PS3, проект по лицензии Codemasters «Insane 2», шахматная стратегия «Battle vs Chess», а также стратегия с мультяшной графикой «Planets Under Attack» и многие другие игры.
1
Игры Targem Games издаются не только в России, но и в США, а также в ряде стран Европы и Азии. Проекты компании отличаются высоким качеством и оригинальным дизайном, что не раз подтверждалось наградами.

Размещение рекламных постеров осуществлено в наиболее проходимых зонах учебных заведений – холлы, входы в главный учебный корпус. В кампании задействованы только световые носители – лайтбоксы.

Просмотров: 2232 Назад к списку
-->