Новостная лента

16.09.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.09.2019

«Сила бренда: Объединяем онлайн и оффлайн маркетинг в торговом центре»

Форум входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

далее... 12.09.2019

Как компания единоросса зарабатывает на московских подъездах

Компания «Реклама-в-дом» взыскала с кандидата в депутаты из-за предвыборных плакатов.

далее... 11.09.2019

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива.

далее... 10.09.2019

В кинотеатрах начнут показывать социальную рекламу

Минкультуры, МВД и Российскому Союзу страховщиков поручили организовать в кинотеатрах показ социальной рекламы по безопасности дорожного движения.

далее... Все новости

Компьютерные игры на Урале

05.04.2016
В феврале 2016 года в вузах Екатеринбурга проводилась рекламная кампания Targem Games – крупнейшего локального разработчика компьютерных и консольных игр.

1
Среди завершенных проектов Targem Games – серия аркадных RPG «Ex Machina», гоночный экшн «Sledgehammer», динамичный шутер от третьего лица «Симбионт» («MorphX» в версии для XBOX360), гоночная аркада «Armageddon Riders» для PC и PS3, проект по лицензии Codemasters «Insane 2», шахматная стратегия «Battle vs Chess», а также стратегия с мультяшной графикой «Planets Under Attack» и многие другие игры.
1
Игры Targem Games издаются не только в России, но и в США, а также в ряде стран Европы и Азии. Проекты компании отличаются высоким качеством и оригинальным дизайном, что не раз подтверждалось наградами.

Размещение рекламных постеров осуществлено в наиболее проходимых зонах учебных заведений – холлы, входы в главный учебный корпус. В кампании задействованы только световые носители – лайтбоксы.

Просмотров: 2337 Назад к списку
-->