Новостная лента

02.12.2020

Publicis Groupe Russia изучила бренд-предпочтения поколения Z в России

Российские подростки чаще всего выделяют бренды из категорий диджитал, медиа и сладости.

далее... 01.12.2020

Глобальный рекламный рынок сможет восстановиться в 2022 году

WARC: Этот год был самым сложным для индустрии за последние 40 лет.

далее... 30.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.11.2020

Битва за выживание: как изменилась структура доходов ТРК

Пандемия стала для многих компаний проверкой на прочность: некоторые не смогли справиться с трудностями, другие адаптировались и оперативно перестроили свою работу в соответствии с запросами времени.

далее... 26.11.2020

Рекламный рынок в России упал на 4,9%

Индустрия начала восстанавливаться быстрыми темпами после пандемии коронавируса

далее... Все новости

«МегаФон» анонсировал в вузах грандиозное падение цен

29.03.2016
MaxMediaGroup по заказу OMD OM Group проводит круглогодичное размещение indoor-рекламы телеком-оператора «Мегафон» в крупнейших учебных заведениях Уральского федерального округа.

1
Адресная программа составлена специалистами MaxMediaGroup и включает в себя основные города Уральского региона: Екатеринбург, Пермь, Нижневартовск, Тюмень, Сургут, Ханты-Мансийск, Челябинск.
1
Рекламная кампания проходит с ежемесячной ротацией размещаемого креатива. Так в феврале и первой половине марта 2016 года «МегаФон» представляет учащейся молодёжи новую рекламную кампанию в поддержку акции «50% скидка на тарифы Все включено».
1
С 10 марта телеком-оператор обновил свою самую популярную тарифную линейку, снизив абонентскую плату во всех регионах России. Дополнительно «МегаФон» запустил акцию – скидка 50% на «Все включено» в первый месяц использования.
1
«На фоне общего повышения цен на различные товары и услуги мы стремимся помочь нашим клиентам экономить на обильной связи, а значит – в любых обстоятельствах оставаться на связи со своими близкими. 50% – это реальная выгода, очевидная даже ребенку», – отметил Леонид Савков, директор по маркетингу «МегаФона».
1
Рекламный постер сделан на основе ролика «Филолог», в котором отец (актер Евгений Стычкин) и его не по годам смышлёная дочка рассуждают о тонкостях русского языка и пытаются подобрать подходящий эпитет для рекламного слогана.
1
В кампании телеком-оператора используются только стационарно установленные рекламные носители с подсветкой – лайтбоксы и эксклюзивный носитель компании MaxMediaGroup – световой инфоборд, включающий большое вертикальное зеркало в центре конструкции.

Просмотров: 3262 Назад к списку
-->