Новостная лента

20.08.2019

Digital signage: прозрачный как «новый черный»

Нишевую точку роста на рынке «цифровых витрин» и других электронных носителей создает популяризация прозрачных панелей.

далее... 20.08.2019

«Умная» подсветка теперь и в России

Рекламно-производственная компания Smart LED выводит на российский рынок новую технологию подсветки для рекламных конструкций.

далее... 19.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.08.2019

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

далее... 15.08.2019

В Казани торговый центр накажут за рекламу

Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

далее... Все новости

Волочкова пришла в бизнес-центры, чтобы пригласить на свой на актерский дебют

24.03.2016
В сети Focus Media стартовала рекламная кампания, анонсирующая ремейк лирической комедии Иосифа Райхельгауза «Пришел мужчина к женщине», главную роль в котором исполняет Анастасия Волочкова.

1
Актерский дебют знаменитой балерины на драматической сцене состоится 2 апреля в Московском театре «Школа современной пьесы». Партнером Анастасии станет заслуженный артист РФ Саид Багов. Спектакль «Пришел мужчина к женщине» - это оригинальная, современная интерпретация истории любви, в которой главные герои ответят на извечный вопрос: что мешает нам быть счастливыми?

Видеоролик, транслируемый на экранах Focus Media, отражает яркую индивидуальность и удивительную харизму Анастасии Волочковой, вызывая неизменный интерес к данному проекту, как у поклонников, так и у критиков примы балета.

В кампании задействовано 262 монитора в бизнес - центрах Москвы с высоким трафиком. Офисные сотрудники с интересом следят за событиями культурной жизни столицы, и это знаковое мероприятие непременно найдет среди них свою аудиторию.
 
Компания «Кардо Медиа» - оператор сети Focus Media в России. Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+/А++ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Просмотров: 2504 Назад к списку
-->