Новостная лента

22.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit

Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее... 19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации

Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее... 18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее... 18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?

Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее... Все новости

МТС рассказал бизнес-аудитории, как порадовать близких

15.03.2016
В бизнес-центрах Москвы завершилась рекламная кампания телеком оператора МТС, направленная на продвижение денежных переводов по SMS.

1
Размещением занималась компания Vi Плазма (входит в Группу Vi), которая реализует рекламные возможности сети Focus Media с ноября 2013 г.

Перевод по SMS – опция, позволяющая абоненту МТС отправлять деньги с лицевого счета своего номера на лицевые счета абонентов МТС и других операторов посредством SMS-сообщений, отправляемых на номера получателей. Услуга предоставляется только абонентам МТС – физическим лицам, в рамках сервиса «Легкий платеж».

В очередной раз МТС подтверждает слоган: «Ты знаешь, что можешь!», расширяя возможности и улучшая качество жизни своих абонентов. С новой услугой так легко порадовать близких и друзей всего одним SMS.

Очередное размещение кампаний МТС в сети Focus Media демонстрирует доверие бренда к indoor, как эффективному инструменту коммуникации с бизнес-аудиторией.

Просмотров: 2207 Назад к списку
-->