Новостная лента

21.01.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.01.2019

Компания NEC выпустила серию новых видеостен

10 новых моделей дисплеев для использования в сфере розничной торговли, размещения в общественных местах (DooH), в качестве цифровых вывесок и многого другого.

далее... 17.01.2019

Несмотря на кризис, россияне стали летать еще больше

По итогам 2018 года пассажиропоток холдинга «Аэропорты регионов», входящий в «Ренову» Виктора Вексельберга, превысил 15 млн человек.

далее... 16.01.2019

ФАС завело дело на салон «Распутин»

Дело возбуждено из-за indoor-рекламы в екатеринбургском ТЦ салона интим-услуг.

далее... 16.01.2019

Исследование GfK

Интернет-аудитория в России выросла до 75,4%.

далее... Все новости

МТС рассказал бизнес-аудитории, как порадовать близких

15.03.2016
В бизнес-центрах Москвы завершилась рекламная кампания телеком оператора МТС, направленная на продвижение денежных переводов по SMS.

1
Размещением занималась компания Vi Плазма (входит в Группу Vi), которая реализует рекламные возможности сети Focus Media с ноября 2013 г.

Перевод по SMS – опция, позволяющая абоненту МТС отправлять деньги с лицевого счета своего номера на лицевые счета абонентов МТС и других операторов посредством SMS-сообщений, отправляемых на номера получателей. Услуга предоставляется только абонентам МТС – физическим лицам, в рамках сервиса «Легкий платеж».

В очередной раз МТС подтверждает слоган: «Ты знаешь, что можешь!», расширяя возможности и улучшая качество жизни своих абонентов. С новой услугой так легко порадовать близких и друзей всего одним SMS.

Очередное размещение кампаний МТС в сети Focus Media демонстрирует доверие бренда к indoor, как эффективному инструменту коммуникации с бизнес-аудиторией.

Просмотров: 2141 Назад к списку
-->