Новостная лента

12.11.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 12.11.2018

Российский рынок «рекламы вне дома» стагнирует

При этом доходы всего рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2018 г. выросли на 13% до 328 млрд руб.

далее... 09.11.2018

Arena выиграла медийный тендер на обслуживание «Газпромнефть – СМ»

Агентство Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) победило в тендере на медиаобслуживание компании ООО «Газпромнефть – СМ».

далее... 08.11.2018

Programmatic DOOH простыми словами

Во всем мире цифровой инвентарь «рекламы вне дома» начинает продаваться программным путем.

далее... 07.11.2018

Out-of-Home саммит

В рамках Национального рекламного форума пройдет саммит по наружной рекламе.

далее... Все новости

МТС рассказал бизнес-аудитории, как порадовать близких

15.03.2016
В бизнес-центрах Москвы завершилась рекламная кампания телеком оператора МТС, направленная на продвижение денежных переводов по SMS.

1
Размещением занималась компания Vi Плазма (входит в Группу Vi), которая реализует рекламные возможности сети Focus Media с ноября 2013 г.

Перевод по SMS – опция, позволяющая абоненту МТС отправлять деньги с лицевого счета своего номера на лицевые счета абонентов МТС и других операторов посредством SMS-сообщений, отправляемых на номера получателей. Услуга предоставляется только абонентам МТС – физическим лицам, в рамках сервиса «Легкий платеж».

В очередной раз МТС подтверждает слоган: «Ты знаешь, что можешь!», расширяя возможности и улучшая качество жизни своих абонентов. С новой услугой так легко порадовать близких и друзей всего одним SMS.

Очередное размещение кампаний МТС в сети Focus Media демонстрирует доверие бренда к indoor, как эффективному инструменту коммуникации с бизнес-аудиторией.

Просмотров: 2050 Назад к списку
-->