Новостная лента

22.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit

Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее... 19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации

Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее... 18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее... 18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?

Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее... Все новости

Tele2 научила студентов, что «хорошо не значит дорого»

11.03.2016
В 2016 году в российских вузах проходит indoor кампания сотового оператора Tele2.

Размещение в федеральной сети MaxMediaGroup осуществляется по заказу агентства Code Of Trade и проходит с ежемесячной ротацией креатива.
1
Разрушая стереотипы, новые коммуникационные материалы доказывают, что хорошо не значит дорого.
1
«Принято считать, что дешёвые товары и услуги уступают более дорогим аналогам. Однако небольшой эксперимент разрушает этот стереотип: оказывается, зачастую качество у отличных по цене продуктов одинаково хорошее», - говорится в сообщении пресс-службы компании.
1
В феврале учащимся Челябинской области рекламируется тариф «Очень чёрный» (199 руб./мес. - 3ГБ интернета, 350 минут на все номера России).
1
В кампании использованы наиболее востребованные форматы - стационарно установленные рекламные носители с подсветкой (форматы А1 и А0).

Просмотров: 3261 Назад к списку
-->