Новостная лента

22.09.2020

Онлайн-форум для производителей и поставщиков рекламной продукции

Во вторник, 22 сентября в 10:00 начнет работу 9-й форум «Матрица рекламы» о трансформации рекламного рынка и бизнес-возможностях в 2020-2021 гг.

далее... 21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... Все новости

Tele2 научила студентов, что «хорошо не значит дорого»

11.03.2016
В 2016 году в российских вузах проходит indoor кампания сотового оператора Tele2.

Размещение в федеральной сети MaxMediaGroup осуществляется по заказу агентства Code Of Trade и проходит с ежемесячной ротацией креатива.
1
Разрушая стереотипы, новые коммуникационные материалы доказывают, что хорошо не значит дорого.
1
«Принято считать, что дешёвые товары и услуги уступают более дорогим аналогам. Однако небольшой эксперимент разрушает этот стереотип: оказывается, зачастую качество у отличных по цене продуктов одинаково хорошее», - говорится в сообщении пресс-службы компании.
1
В феврале учащимся Челябинской области рекламируется тариф «Очень чёрный» (199 руб./мес. - 3ГБ интернета, 350 минут на все номера России).
1
В кампании использованы наиболее востребованные форматы - стационарно установленные рекламные носители с подсветкой (форматы А1 и А0).

Просмотров: 4145 Назад к списку
-->