Новостная лента

27.01.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.01.2020

«Долой китайский коронавирус»

В российских аптеках появилась реклама лекарства от нового китайского вируса.

далее... 23.01.2020

Елена Белова возглавит Havas Village Russia

Ранее она занимала позицию генерального директора Havas Media.

далее... 22.01.2020

Что ждет «рекламу вне дома» в будущем?

Современные заголовки о положении дел в out of home преисполнены оптимизма, а само медиа — снова на пике интереса со стороны мирового бизнес-сообщества.

далее... 21.01.2020

Как увеличить коэффициент заезжаемости в ТЦ на 25%

Арендаторы требуют от торговых центров стабильного трафика, чтобы сохранить рентабельность.

далее... Все новости

Исследование эффективности рекламных кампаний MediaTracker

Ключевые бизнес вопросы
  • Какая ваша реклама имеет НАИБОЛЬШУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ?
  • Как ЛЮДИ РЕАГИРУЮТ на вашу рекламу?

5 тактических вопросов, связанных с рекламной кампанией

  1. Какой ПРОЦЕНТ АУДИТОРИИ вы достигаете вашей рекламой (Reach)?
  2. В каком медиаканале люди больше СВЯЗЫВАЮТ ВАШУ РЕКЛАМУ и ваш бренд?
  3. Какой канал наиболее эффективен с т.з. ИНВЕСТИЦИЙ?
  4. Где лучше искать СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ ГРУППУ?
  5. Как ваша кампания выглядит В СРАВНЕНИИ С ОСНОВНЫМИ КОНКУРЕНТАМИ?
Дать ответы на эти вопросы позволяет методология MediaTracker.

-->