Новостная лента
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
19.11.2024
Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.
далее...
30.10.2024
HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.
далее...
Все новости
Исследование эффективности рекламных кампаний MediaTracker
Ключевые бизнес вопросы
- Какая ваша реклама имеет НАИБОЛЬШУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ?
- Как ЛЮДИ РЕАГИРУЮТ на вашу рекламу?
5 тактических вопросов, связанных с рекламной кампанией
- Какой ПРОЦЕНТ АУДИТОРИИ вы достигаете вашей рекламой (Reach)?
- В каком медиаканале люди больше СВЯЗЫВАЮТ ВАШУ РЕКЛАМУ и ваш бренд?
- Какой канал наиболее эффективен с т.з. ИНВЕСТИЦИЙ?
- Где лучше искать СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ ГРУППУ?
- Как ваша кампания выглядит В СРАВНЕНИИ С ОСНОВНЫМИ КОНКУРЕНТАМИ?
Дать ответы на эти вопросы позволяет методология MediaTracker.