Новостная лента
01.03.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...
26.02.2021
В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».
далее...
26.02.2021
Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.
далее...
25.02.2021
«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.
далее...
25.02.2021
Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.
далее...
Все новости
Исследование эффективности рекламных кампаний MediaTracker
Ключевые бизнес вопросы
- Какая ваша реклама имеет НАИБОЛЬШУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ?
- Как ЛЮДИ РЕАГИРУЮТ на вашу рекламу?
5 тактических вопросов, связанных с рекламной кампанией
- Какой ПРОЦЕНТ АУДИТОРИИ вы достигаете вашей рекламой (Reach)?
- В каком медиаканале люди больше СВЯЗЫВАЮТ ВАШУ РЕКЛАМУ и ваш бренд?
- Какой канал наиболее эффективен с т.з. ИНВЕСТИЦИЙ?
- Где лучше искать СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ ГРУППУ?
- Как ваша кампания выглядит В СРАВНЕНИИ С ОСНОВНЫМИ КОНКУРЕНТАМИ?
Дать ответы на эти вопросы позволяет методология MediaTracker.