Новостная лента

16.10.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.10.2017

Addreality переведет российские аптеки на цифру к 2020 году

После успешного пилотного запуска до конца 2017 года компании планируют внедрить две тысячи устройств в аптеках.

далее... 12.10.2017

Рекламные носители в сети «Джон Джоли»

Помимо фитнес-центров, кинотеатров и салонов красоты в сети Indoor TV есть оригинальные и самые вкусные площадки Москвы.

далее... 11.10.2017

«Реклама вне дома» — ключевой элемент location-based маркетинга

Статья генерального директора Posterscope UK о роли геолокационных данных в таргетированных маркетинговых коммуникациях.

далее... 10.10.2017

Национальный рекламный форум 2017

С 31 октября по 1 ноября в столичном Центре Международной Торговли пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса – Национальный рекламный форум 2017.

далее... Все новости

Исследование эффективности рекламных кампаний MediaTracker

Ключевые бизнес вопросы
  • Какая ваша реклама имеет НАИБОЛЬШУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ?
  • Как ЛЮДИ РЕАГИРУЮТ на вашу рекламу?

5 тактических вопросов, связанных с рекламной кампанией

  1. Какой ПРОЦЕНТ АУДИТОРИИ вы достигаете вашей рекламой (Reach)?
  2. В каком медиаканале люди больше СВЯЗЫВАЮТ ВАШУ РЕКЛАМУ и ваш бренд?
  3. Какой канал наиболее эффективен с т.з. ИНВЕСТИЦИЙ?
  4. Где лучше искать СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ ГРУППУ?
  5. Как ваша кампания выглядит В СРАВНЕНИИ С ОСНОВНЫМИ КОНКУРЕНТАМИ?
Дать ответы на эти вопросы позволяет методология MediaTracker.

-->