Новостная лента

16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... 11.07.2018

Компания NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях

NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях в своем российском представительстве.

далее... 10.07.2018

Руководству торговой точки грозит крупный штраф

В Брянске магазин бытовой техники наказали за «беспроцентный» кредит.

далее... Все новости

Исследование эффективности рекламных кампаний MediaTracker

Ключевые бизнес вопросы
  • Какая ваша реклама имеет НАИБОЛЬШУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ?
  • Как ЛЮДИ РЕАГИРУЮТ на вашу рекламу?

5 тактических вопросов, связанных с рекламной кампанией

  1. Какой ПРОЦЕНТ АУДИТОРИИ вы достигаете вашей рекламой (Reach)?
  2. В каком медиаканале люди больше СВЯЗЫВАЮТ ВАШУ РЕКЛАМУ и ваш бренд?
  3. Какой канал наиболее эффективен с т.з. ИНВЕСТИЦИЙ?
  4. Где лучше искать СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ ГРУППУ?
  5. Как ваша кампания выглядит В СРАВНЕНИИ С ОСНОВНЫМИ КОНКУРЕНТАМИ?
Дать ответы на эти вопросы позволяет методология MediaTracker.

-->