Новостная лента

22.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.07.2019

Светодиодные технологии в цифровой рекламе будущего

Новейшие разработки, представленные компанией LG Electronics на выставке InfoComm, открывают новую страницу в эволюции Digital Signage.

далее... 17.07.2019

Крупноформатная видеостена

В июле компания Samsung планирует выпустить цифровой дисплей The Wall Luxury Micro LED диагональю 292 дюйма (741,68 см).

далее... 16.07.2019

В рекламе спиртного хотят разрешить использовать образы людей и животных

Государственная дума рассмотрит законопроект, разрешающий использовать образы людей или животных в рекламе спиртных напитков.

далее... 15.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Исследование эффективности рекламных кампаний MediaTracker

Ключевые бизнес вопросы
  • Какая ваша реклама имеет НАИБОЛЬШУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ?
  • Как ЛЮДИ РЕАГИРУЮТ на вашу рекламу?

5 тактических вопросов, связанных с рекламной кампанией

  1. Какой ПРОЦЕНТ АУДИТОРИИ вы достигаете вашей рекламой (Reach)?
  2. В каком медиаканале люди больше СВЯЗЫВАЮТ ВАШУ РЕКЛАМУ и ваш бренд?
  3. Какой канал наиболее эффективен с т.з. ИНВЕСТИЦИЙ?
  4. Где лучше искать СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ ГРУППУ?
  5. Как ваша кампания выглядит В СРАВНЕНИИ С ОСНОВНЫМИ КОНКУРЕНТАМИ?
Дать ответы на эти вопросы позволяет методология MediaTracker.

-->