Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Новости рынка indoor

02.03.2015
Еженедельный дайджест новостей рынка indoor-рекламы.

Новости:

Как превратить любую поверхность в сенсорный экран?
О современных технологиях, которые уже можно применять в indoor-рекламе читайте в материале РБК.
http://indoorexpert.ru/news/view/762/

Минус 6%
26 февраля комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год. Объём indoor-рекламы составил 4.1 млрд.руб., что на 6% меньше объёма 2013 года.
http://indoorexpert.ru/news/view/764/

Снова в фокусе современные технологии
Компания Diageo собирается начать продавать виски в «умных бутылках». На них будут наклеены электронные стикеры, которые будут передавать информацию на смартфоны потребителей.
http://indoorexpert.ru/news/view/765/

Кейсы:
1
Федеральный оператор indoor-рекламы MaxMediaGroup по заказу агентства ACG запустил рекламную кампанию препарата «Базирон АС» в учебных заведениях крупнейших российских городов.
http://indoorexpert.ru/news/view/763/

Просмотров: 3538 Назад к списку
-->