Новостная лента

15.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 12.07.2019

АКАР создает карту рынка indoor-операторов

АКАР приглашает всех игроков сегмента indoor принять участие в создании карты рынка indoor-операторов.

далее... 12.07.2019

Ростех и LG разработали окно-дисплей для транспорта

В первую очередь компании планируют применить новый продукт на железнодорожном транспорте.

далее... 11.07.2019

Какой будет реклама будущего?

Беспилотные авто откроют для маркетологов новые возможности.

далее... 11.07.2019

6 трендов в дизайне розничной сети, увеличивающих лояльность покупателей

В эпоху цифровизации бизнеса, когда покупатели всё чаще выбирают и приобретают товары онлайн, существенно меняется концепция оффлайн торговли.

далее... Все новости

Виски будут продавать в «умных бутылках»

27.02.2015
Один из крупнейших производителей алкоголя в мире – компания Diageo собирается начать продавать виски в «умных бутылках». На них будут наклеены электронные стикеры, которые будут передавать информацию на смартфоны потребителей.

1

По словам вице-президента Diageo по цифровым инновациям Венки Балакришнана, «умная бутылка» будет представлена на выставке Mobile World Congress, которая откроется в Барселоне на следующей неделе. В интервью CNBC он рассказал, что в новой упаковке будет продаваться виски Johnnie Walker Blue Label.

Сенсоры для электронных стикеров будет производить норвежская компания ThinFilm. Потребители смогут сканировать смартфонами бутылку и получать рекламу Diageo. Стикер также будет распознавать момент открытия бутылки, что позволит посылать ее обладателям рецепты коктейлей.

Дополнительной функцией электронных стикеров станет помощь в отслеживание поставок, что будет гарантировать аутентичность продукта. Глава ThinFilm Давор Сутия заявил CNBC, что компания планирует добавить в стикеры функцию определения уровня жидкости. Тогда «умная бутылка» сможет определять, что ее содержимое заканчивается, и сигнализировать о необходимости пополнить запасы.

Представитель Diageo не уточнил, когда алкоголь в «умных бутылках» появится в продаже, отметив, что компания ведет переговоры с ретейлерами о проведении промоакций, в которых будет использована эта цифровая технология.

Источник: РБК




Просмотров: 2063 Назад к списку
-->