Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Бренд-зоны Hasbro

11.12.2014
В рамках реализации программы по визуализации товаров компании Hasbro, одного из крупнейших мировых производителей детских игрушек, агентство Unite, входящее в Progression Group, установило во флагманском магазине «Детский мир» в ТРЦ «Галерея» в Петербурге четыре бренд-зоны с любимыми детскими героями.

1
My little pony & Equestria girls, Play-Doh, Transformers и тир Nerf с популярными среди мальчиков бластерами.

На данный момент агентство Unite установило торговые зоны Hasbro по различным брендам уже в 20-ти магазинах сети «Детский мир»: в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде и Красноярске.

«Мы превратили саму магазинную полку в удивительную игрушку. Для детей — это игра, которая началась ещё до покупки. Для родителей — это возможность выбрать из всего многообразия именно Hasbro, чтобы игра продолжалась дома», — сообщается в креативной концепции Unite.

Для реализации идеи агентство Unite разработало уникальные креативные конструкции, благодаря которым прямо в торговом зале у посетителей появляется возможность полностью погрузиться в мир любимых героев. Оборудование новых магазинов Hasbro оснащено лайтбоксами, шоубоксами с игрушками, объемными фигурами, разнообразной подсветкой и ТВ-панелями. В новых зонах Hasbro царит воображение, разворачиваются фантастические действия. Здесь можно отдохнуть всей семьей: пострелять в тире, поиграть на планшетах, посмотреть любимые мультфильмы.

Просмотров: 3612 Назад к списку
-->