Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Бренд-зоны Hasbro

11.12.2014
В рамках реализации программы по визуализации товаров компании Hasbro, одного из крупнейших мировых производителей детских игрушек, агентство Unite, входящее в Progression Group, установило во флагманском магазине «Детский мир» в ТРЦ «Галерея» в Петербурге четыре бренд-зоны с любимыми детскими героями.

1
My little pony & Equestria girls, Play-Doh, Transformers и тир Nerf с популярными среди мальчиков бластерами.

На данный момент агентство Unite установило торговые зоны Hasbro по различным брендам уже в 20-ти магазинах сети «Детский мир»: в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде и Красноярске.

«Мы превратили саму магазинную полку в удивительную игрушку. Для детей — это игра, которая началась ещё до покупки. Для родителей — это возможность выбрать из всего многообразия именно Hasbro, чтобы игра продолжалась дома», — сообщается в креативной концепции Unite.

Для реализации идеи агентство Unite разработало уникальные креативные конструкции, благодаря которым прямо в торговом зале у посетителей появляется возможность полностью погрузиться в мир любимых героев. Оборудование новых магазинов Hasbro оснащено лайтбоксами, шоубоксами с игрушками, объемными фигурами, разнообразной подсветкой и ТВ-панелями. В новых зонах Hasbro царит воображение, разворачиваются фантастические действия. Здесь можно отдохнуть всей семьей: пострелять в тире, поиграть на планшетах, посмотреть любимые мультфильмы.

Просмотров: 3594 Назад к списку
-->