Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Бренд-зоны Hasbro

11.12.2014
В рамках реализации программы по визуализации товаров компании Hasbro, одного из крупнейших мировых производителей детских игрушек, агентство Unite, входящее в Progression Group, установило во флагманском магазине «Детский мир» в ТРЦ «Галерея» в Петербурге четыре бренд-зоны с любимыми детскими героями.

1
My little pony & Equestria girls, Play-Doh, Transformers и тир Nerf с популярными среди мальчиков бластерами.

На данный момент агентство Unite установило торговые зоны Hasbro по различным брендам уже в 20-ти магазинах сети «Детский мир»: в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде и Красноярске.

«Мы превратили саму магазинную полку в удивительную игрушку. Для детей — это игра, которая началась ещё до покупки. Для родителей — это возможность выбрать из всего многообразия именно Hasbro, чтобы игра продолжалась дома», — сообщается в креативной концепции Unite.

Для реализации идеи агентство Unite разработало уникальные креативные конструкции, благодаря которым прямо в торговом зале у посетителей появляется возможность полностью погрузиться в мир любимых героев. Оборудование новых магазинов Hasbro оснащено лайтбоксами, шоубоксами с игрушками, объемными фигурами, разнообразной подсветкой и ТВ-панелями. В новых зонах Hasbro царит воображение, разворачиваются фантастические действия. Здесь можно отдохнуть всей семьей: пострелять в тире, поиграть на планшетах, посмотреть любимые мультфильмы.

Просмотров: 3746 Назад к списку
-->