Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

«Цифровая осень» - тёмная даль

03.12.2014
28 ноября, в дизайн-заводе «Флакон» оператор наружной рекламы Russ Outdoor провел презентацию цифровых форматов в наружной и indoor-рекламе. В мероприятии приняли участие представители Advance Group, а также эксперты мирового лидера outdoor-индустрии JCDecaux.

3

Программа мероприятия состояла из двух презентаций иностранных спикеров, затем в холле состоялась демонстрация цифровых носителей Russ Airport Media и Advance Group, переходящая в фуршет.
6
Приветственным словом программу мероприятия открыл Максим Ткачев, управляющий директор Russ Outdoor: «Россия немного отстает от остального мира в цифровых носителях, тем не менее, сегодня можно констатировать – цифровая эра началась».
5
Первым приглашенным иностранным экспертом стала Ангелина Рейнозо, Digital Strategy and Services Manager, JCDecaux. Тема ее презентации «Мировые тренды в развитии цифровых носителей». Г-жа Рейнозо рассказала собравшимся представителям медийных агентств и клиентов о воздействии цифровых медиа: «Цифровые носители позволяют брендам выделятся в премиальных, перегруженных информацией местах». По словам Ангелины, в настоящее время около 7% общей выручки JCDecaux приносят именно цифровые медиа, число которых постоянно растет благодаря новым контрактам с организациями наземного транспорта и возможности использовать новые рекламные поверхности.
4
Вторым иностранным спикером стал Джером Лепаж, Marketing and Business Development Director, JCDecaux хорошо уже известный российской отраслевой аудитории, так в прошлом году Джером успешно выступил в Москве на клиентской конференции Russ Outdoor. Тема его новой презентации в этом году «Цифровой креатив для эффективной рекламы». Директор по маркетингу и развитию бизнеса подразделения транспорта JCDecaux говорил об эффективности и креативности цифровой рекламы: «Цифровые технологии позволяют брендам делать настоящие шоу из рекламы. Например, очень здорово эту возможность реализовывают с помощью цифровых рекламных носителей в аэропортах. При этом современные технологии предоставляют пассажирам возможность взаимодействовать с рекламой в режиме онлайн. Главное, не забывать, что реклама должна быть креативной, непосредственной и даже эксцентричной, чтобы привлечь внимание аудитории». Далее эксперт посвятил свою презентацию тщательному разбору приемов, которые используются в digital out-of-home, будь то статичное изображение, смена кадров или видео.
7
После завершения презентационной части мероприятия собравшимся было предложено спустится вниз, в холле состоялась демонстрация цифровых носителей Russ Airport Media и Advance Group.
1
Алексей Омельченко из Advance Group рассказал о проведенных кампаниях на цифровых экранах в бизнес-центах России, а также поделился планами экспансии на 2015 год.

Александр Соловьев из Russ Outdoor презентовал цифровые носители Russ Airport Media, которые компания планирует установить в аэропорту «Пулково».

Фото: Advance Group

 

Просмотров: 3281 Назад к списку
-->