Новостная лента

16.09.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.09.2019

«Сила бренда: Объединяем онлайн и оффлайн маркетинг в торговом центре»

Форум входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

далее... 12.09.2019

Как компания единоросса зарабатывает на московских подъездах

Компания «Реклама-в-дом» взыскала с кандидата в депутаты из-за предвыборных плакатов.

далее... 11.09.2019

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива.

далее... 10.09.2019

В кинотеатрах начнут показывать социальную рекламу

Минкультуры, МВД и Российскому Союзу страховщиков поручили организовать в кинотеатрах показ социальной рекламы по безопасности дорожного движения.

далее... Все новости

«Цифровая осень» - тёмная даль

03.12.2014
28 ноября, в дизайн-заводе «Флакон» оператор наружной рекламы Russ Outdoor провел презентацию цифровых форматов в наружной и indoor-рекламе. В мероприятии приняли участие представители Advance Group, а также эксперты мирового лидера outdoor-индустрии JCDecaux.

3

Программа мероприятия состояла из двух презентаций иностранных спикеров, затем в холле состоялась демонстрация цифровых носителей Russ Airport Media и Advance Group, переходящая в фуршет.
6
Приветственным словом программу мероприятия открыл Максим Ткачев, управляющий директор Russ Outdoor: «Россия немного отстает от остального мира в цифровых носителях, тем не менее, сегодня можно констатировать – цифровая эра началась».
5
Первым приглашенным иностранным экспертом стала Ангелина Рейнозо, Digital Strategy and Services Manager, JCDecaux. Тема ее презентации «Мировые тренды в развитии цифровых носителей». Г-жа Рейнозо рассказала собравшимся представителям медийных агентств и клиентов о воздействии цифровых медиа: «Цифровые носители позволяют брендам выделятся в премиальных, перегруженных информацией местах». По словам Ангелины, в настоящее время около 7% общей выручки JCDecaux приносят именно цифровые медиа, число которых постоянно растет благодаря новым контрактам с организациями наземного транспорта и возможности использовать новые рекламные поверхности.
4
Вторым иностранным спикером стал Джером Лепаж, Marketing and Business Development Director, JCDecaux хорошо уже известный российской отраслевой аудитории, так в прошлом году Джером успешно выступил в Москве на клиентской конференции Russ Outdoor. Тема его новой презентации в этом году «Цифровой креатив для эффективной рекламы». Директор по маркетингу и развитию бизнеса подразделения транспорта JCDecaux говорил об эффективности и креативности цифровой рекламы: «Цифровые технологии позволяют брендам делать настоящие шоу из рекламы. Например, очень здорово эту возможность реализовывают с помощью цифровых рекламных носителей в аэропортах. При этом современные технологии предоставляют пассажирам возможность взаимодействовать с рекламой в режиме онлайн. Главное, не забывать, что реклама должна быть креативной, непосредственной и даже эксцентричной, чтобы привлечь внимание аудитории». Далее эксперт посвятил свою презентацию тщательному разбору приемов, которые используются в digital out-of-home, будь то статичное изображение, смена кадров или видео.
7
После завершения презентационной части мероприятия собравшимся было предложено спустится вниз, в холле состоялась демонстрация цифровых носителей Russ Airport Media и Advance Group.
1
Алексей Омельченко из Advance Group рассказал о проведенных кампаниях на цифровых экранах в бизнес-центах России, а также поделился планами экспансии на 2015 год.

Александр Соловьев из Russ Outdoor презентовал цифровые носители Russ Airport Media, которые компания планирует установить в аэропорту «Пулково».

Фото: Advance Group

 

Просмотров: 2306 Назад к списку
-->