Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

«Цифровая осень» - тёмная даль

03.12.2014
28 ноября, в дизайн-заводе «Флакон» оператор наружной рекламы Russ Outdoor провел презентацию цифровых форматов в наружной и indoor-рекламе. В мероприятии приняли участие представители Advance Group, а также эксперты мирового лидера outdoor-индустрии JCDecaux.

3

Программа мероприятия состояла из двух презентаций иностранных спикеров, затем в холле состоялась демонстрация цифровых носителей Russ Airport Media и Advance Group, переходящая в фуршет.
6
Приветственным словом программу мероприятия открыл Максим Ткачев, управляющий директор Russ Outdoor: «Россия немного отстает от остального мира в цифровых носителях, тем не менее, сегодня можно констатировать – цифровая эра началась».
5
Первым приглашенным иностранным экспертом стала Ангелина Рейнозо, Digital Strategy and Services Manager, JCDecaux. Тема ее презентации «Мировые тренды в развитии цифровых носителей». Г-жа Рейнозо рассказала собравшимся представителям медийных агентств и клиентов о воздействии цифровых медиа: «Цифровые носители позволяют брендам выделятся в премиальных, перегруженных информацией местах». По словам Ангелины, в настоящее время около 7% общей выручки JCDecaux приносят именно цифровые медиа, число которых постоянно растет благодаря новым контрактам с организациями наземного транспорта и возможности использовать новые рекламные поверхности.
4
Вторым иностранным спикером стал Джером Лепаж, Marketing and Business Development Director, JCDecaux хорошо уже известный российской отраслевой аудитории, так в прошлом году Джером успешно выступил в Москве на клиентской конференции Russ Outdoor. Тема его новой презентации в этом году «Цифровой креатив для эффективной рекламы». Директор по маркетингу и развитию бизнеса подразделения транспорта JCDecaux говорил об эффективности и креативности цифровой рекламы: «Цифровые технологии позволяют брендам делать настоящие шоу из рекламы. Например, очень здорово эту возможность реализовывают с помощью цифровых рекламных носителей в аэропортах. При этом современные технологии предоставляют пассажирам возможность взаимодействовать с рекламой в режиме онлайн. Главное, не забывать, что реклама должна быть креативной, непосредственной и даже эксцентричной, чтобы привлечь внимание аудитории». Далее эксперт посвятил свою презентацию тщательному разбору приемов, которые используются в digital out-of-home, будь то статичное изображение, смена кадров или видео.
7
После завершения презентационной части мероприятия собравшимся было предложено спустится вниз, в холле состоялась демонстрация цифровых носителей Russ Airport Media и Advance Group.
1
Алексей Омельченко из Advance Group рассказал о проведенных кампаниях на цифровых экранах в бизнес-центах России, а также поделился планами экспансии на 2015 год.

Александр Соловьев из Russ Outdoor презентовал цифровые носители Russ Airport Media, которые компания планирует установить в аэропорту «Пулково».

Фото: Advance Group

 

Просмотров: 3271 Назад к списку
-->