Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

«Цифровая осень» - тёмная даль

03.12.2014
28 ноября, в дизайн-заводе «Флакон» оператор наружной рекламы Russ Outdoor провел презентацию цифровых форматов в наружной и indoor-рекламе. В мероприятии приняли участие представители Advance Group, а также эксперты мирового лидера outdoor-индустрии JCDecaux.

3

Программа мероприятия состояла из двух презентаций иностранных спикеров, затем в холле состоялась демонстрация цифровых носителей Russ Airport Media и Advance Group, переходящая в фуршет.
6
Приветственным словом программу мероприятия открыл Максим Ткачев, управляющий директор Russ Outdoor: «Россия немного отстает от остального мира в цифровых носителях, тем не менее, сегодня можно констатировать – цифровая эра началась».
5
Первым приглашенным иностранным экспертом стала Ангелина Рейнозо, Digital Strategy and Services Manager, JCDecaux. Тема ее презентации «Мировые тренды в развитии цифровых носителей». Г-жа Рейнозо рассказала собравшимся представителям медийных агентств и клиентов о воздействии цифровых медиа: «Цифровые носители позволяют брендам выделятся в премиальных, перегруженных информацией местах». По словам Ангелины, в настоящее время около 7% общей выручки JCDecaux приносят именно цифровые медиа, число которых постоянно растет благодаря новым контрактам с организациями наземного транспорта и возможности использовать новые рекламные поверхности.
4
Вторым иностранным спикером стал Джером Лепаж, Marketing and Business Development Director, JCDecaux хорошо уже известный российской отраслевой аудитории, так в прошлом году Джером успешно выступил в Москве на клиентской конференции Russ Outdoor. Тема его новой презентации в этом году «Цифровой креатив для эффективной рекламы». Директор по маркетингу и развитию бизнеса подразделения транспорта JCDecaux говорил об эффективности и креативности цифровой рекламы: «Цифровые технологии позволяют брендам делать настоящие шоу из рекламы. Например, очень здорово эту возможность реализовывают с помощью цифровых рекламных носителей в аэропортах. При этом современные технологии предоставляют пассажирам возможность взаимодействовать с рекламой в режиме онлайн. Главное, не забывать, что реклама должна быть креативной, непосредственной и даже эксцентричной, чтобы привлечь внимание аудитории». Далее эксперт посвятил свою презентацию тщательному разбору приемов, которые используются в digital out-of-home, будь то статичное изображение, смена кадров или видео.
7
После завершения презентационной части мероприятия собравшимся было предложено спустится вниз, в холле состоялась демонстрация цифровых носителей Russ Airport Media и Advance Group.
1
Алексей Омельченко из Advance Group рассказал о проведенных кампаниях на цифровых экранах в бизнес-центах России, а также поделился планами экспансии на 2015 год.

Александр Соловьев из Russ Outdoor презентовал цифровые носители Russ Airport Media, которые компания планирует установить в аэропорту «Пулково».

Фото: Advance Group

 

Просмотров: 3425 Назад к списку
-->