Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Bluetooth-маячки в супермаркетах повышают продажи

05.12.2014
Провайдер мобильных маркетинговых решений Swirl, провел исследование, посвященное эффективности современной мобильной рекламы в торговых центрах.

1

В последнее время супермаркеты активно устанавливают Bluetooth-маячки в торговых залах с целью стимулировать продажи. Принцип работы маркетинговой системы непрост, однако, по результатам исследования, достаточно эффективен.

Маячки фиксируют появление покупателя со смартфоном в торговом центре и автоматически отправляют ему рекламные сообщения и акции, которые он может использовать в указанном супермаркете. Некоторые торговцы размещают Bluetooth-маячки непосредственно на полках с продукцией. Когда клиент проходит мимо этого товара, маячок сразу же информирует покупателя о скидках.

Опрос жителей Северной Америки показал, что шесть из десяти (60%) покупателей, которые получают сообщение от маячка, открывают SMS и и проявляют интерес к его содержимому. Около 30% покупателей используют скидки, или специальные предложения, которые получили в рекламном SMS.

73% посетителей супермаркетов, которые установили Bluetooth-маяки, отмечают, что сообщения об акциях повышают вероятность того, что они купят тот или иной товар.

61% респондентов отметили, что будут закупать продукты перед праздниками в тех магазинах, которые посылают специальные предложения на мобильный. Столько же покупателей призналось, что будут чаще ходить в торговый центр, поддерживающий эту технологию. Еще 60% потребителей, готовы потратить больше, чем рассчитывали, если получат выгодное предложение в SMS.

Результаты опроса показывают, что торговые центры, которые установили систему оповещения о скидках посредством Bluetooth-маячков, имеют значительное преимущество перед другими магазинами.

Эту систему используют не только в Северной Америке. Ранее сообщалось, что Bluetooth-маячки появились в супермаркетах Гонконга и автобусах Великобритании.

Источник: payspacemagazine.com


Просмотров: 3112 Назад к списку
-->