Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Bluetooth-маячки в супермаркетах повышают продажи

05.12.2014
Провайдер мобильных маркетинговых решений Swirl, провел исследование, посвященное эффективности современной мобильной рекламы в торговых центрах.

1

В последнее время супермаркеты активно устанавливают Bluetooth-маячки в торговых залах с целью стимулировать продажи. Принцип работы маркетинговой системы непрост, однако, по результатам исследования, достаточно эффективен.

Маячки фиксируют появление покупателя со смартфоном в торговом центре и автоматически отправляют ему рекламные сообщения и акции, которые он может использовать в указанном супермаркете. Некоторые торговцы размещают Bluetooth-маячки непосредственно на полках с продукцией. Когда клиент проходит мимо этого товара, маячок сразу же информирует покупателя о скидках.

Опрос жителей Северной Америки показал, что шесть из десяти (60%) покупателей, которые получают сообщение от маячка, открывают SMS и и проявляют интерес к его содержимому. Около 30% покупателей используют скидки, или специальные предложения, которые получили в рекламном SMS.

73% посетителей супермаркетов, которые установили Bluetooth-маяки, отмечают, что сообщения об акциях повышают вероятность того, что они купят тот или иной товар.

61% респондентов отметили, что будут закупать продукты перед праздниками в тех магазинах, которые посылают специальные предложения на мобильный. Столько же покупателей призналось, что будут чаще ходить в торговый центр, поддерживающий эту технологию. Еще 60% потребителей, готовы потратить больше, чем рассчитывали, если получат выгодное предложение в SMS.

Результаты опроса показывают, что торговые центры, которые установили систему оповещения о скидках посредством Bluetooth-маячков, имеют значительное преимущество перед другими магазинами.

Эту систему используют не только в Северной Америке. Ранее сообщалось, что Bluetooth-маячки появились в супермаркетах Гонконга и автобусах Великобритании.

Источник: payspacemagazine.com


Просмотров: 3224 Назад к списку
-->