Новостная лента

24.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.06.2019

«Ростелеком» и Почта России презентовали в Самаре проект DIGITAL INDOOR

Технологии 21 века: на почте появятся цифровые панели для демонстрации рекламы и новостей.

далее... 21.06.2019

Данные о местоположении и аналитика меняют бизнес ooh-операторов

JCDecaux работает с Neustar для понимания аудитории и таргетирования, с Ubimo — для атрибуции.

далее... 20.06.2019

Реклама «Аптеки.Ру» признана ненадлежащей

В сообщении сделали акцент на качестве товаров и гарантии на них – ведущих факторах конкурентной борьбы.

далее... 20.06.2019

Экосистема digital-indoor

19 июня в АКАР прошла очередная встреча рабочей группы секции Indoor.

далее... Все новости

Bluetooth-маячки в супермаркетах повышают продажи

05.12.2014
Провайдер мобильных маркетинговых решений Swirl, провел исследование, посвященное эффективности современной мобильной рекламы в торговых центрах.

1

В последнее время супермаркеты активно устанавливают Bluetooth-маячки в торговых залах с целью стимулировать продажи. Принцип работы маркетинговой системы непрост, однако, по результатам исследования, достаточно эффективен.

Маячки фиксируют появление покупателя со смартфоном в торговом центре и автоматически отправляют ему рекламные сообщения и акции, которые он может использовать в указанном супермаркете. Некоторые торговцы размещают Bluetooth-маячки непосредственно на полках с продукцией. Когда клиент проходит мимо этого товара, маячок сразу же информирует покупателя о скидках.

Опрос жителей Северной Америки показал, что шесть из десяти (60%) покупателей, которые получают сообщение от маячка, открывают SMS и и проявляют интерес к его содержимому. Около 30% покупателей используют скидки, или специальные предложения, которые получили в рекламном SMS.

73% посетителей супермаркетов, которые установили Bluetooth-маяки, отмечают, что сообщения об акциях повышают вероятность того, что они купят тот или иной товар.

61% респондентов отметили, что будут закупать продукты перед праздниками в тех магазинах, которые посылают специальные предложения на мобильный. Столько же покупателей призналось, что будут чаще ходить в торговый центр, поддерживающий эту технологию. Еще 60% потребителей, готовы потратить больше, чем рассчитывали, если получат выгодное предложение в SMS.

Результаты опроса показывают, что торговые центры, которые установили систему оповещения о скидках посредством Bluetooth-маячков, имеют значительное преимущество перед другими магазинами.

Эту систему используют не только в Северной Америке. Ранее сообщалось, что Bluetooth-маячки появились в супермаркетах Гонконга и автобусах Великобритании.

Источник: payspacemagazine.com


Просмотров: 2277 Назад к списку
-->