Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Google выплатит $400 млн из-за отслеживания геолокаций пользователей
16.11.2022
Компания Google согласилась выплатить около 400 миллионов долларов для урегулирования иска, поданного группой штатов в связи с обвинениями в том, что технологический гигант незаконно отслеживал местоположение пользователей.
Ранее 40 американских штатов подали в суд на Google, обвинив компанию в отслеживании местоположения и нарушении конфиденциальности пользователей.
«Это урегулирование иска на 391,5 миллиона долларов является исторической победой для потребителей в эпоху растущей зависимости от технологий. Данные о местоположении являются одной из наиболее конфиденциальных и ценных (разновидностей - ред.) персональных данных, которые собирает Google, и существует множество причин, по которым потребитель может отказаться от отслеживания», - передает агентство Associated Press со ссылкой на слова генпрокурора Коннектикута Уилльяма Тонга.
В 2018 году агентство сообщало, что проблема с отслеживанием местоположения затронула 2 миллиарда устройств, работающих на принадлежащем Google Android, а также сотни миллионов пользователей iPhone, которые пользуются картами или поиском Google.
Расследующие дело генпрокуроры заявили, что даже небольшая часть данных о местоположении может предоставить информацию о личности человека и его действиях. По их словам, компания использовала данные о местонахождении для предложения таргетированной рекламы.
Теперь, в рамках соглашения, Google пообещал сделать свои действия, связанные с местонахождением, более прозрачными для пользователей.
Источник: ria.ru