Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

17 международных брендов остались в России после ребрендинга или продажи бизнеса

26.10.2022
Вместо них на рынок выходят турецкие и российские компании.

1

После перезапуска в России остались работать 17 международных брендов, подсчитали эксперты консалтинговой компании NF Group (ранее — Knight Frank Russia). После начала специальной военной операции об уходе с российского рынка объявили более 15 иностранных брендов, еще 180 решили приостановить деятельность, сообщила компания.

На фоне ухода иностранных брендом активно развиваются и занимают площадки в торговых центрах российские бренды. Лидерами по открытиям и введению новых форматов в 2022 году можно считать два московских торговых центра — «Афимолл» и «Авиапарк». В частности, во втором был открыт универмаг с брендами московских дизайнеров «Телеграф» площадью 904 кв. м и один из самых крупных магазинов российского бренда Lime в новом формате площадью 1000 кв. м. О выходе на российский рынок ведут переговоры международные компании из Казахстана, Белоруссии, Армении, Турции и др.

За 9 месяцев 2022 г. на российский рынок вышли только пять международных брендов. Как отмечают аналитики, это на 55% ниже аналогичного периода 2021 г., когда число новых иностранных ритейлеров достигло 11. В числе новых компаний — американский моно-бутик Vilhelm Parfumerie, магазины спортивной одежды китайской сети Li-Ning и Anta Sports, открывший 5 магазинов турецкий fashion-ритейлер Perspective и крупнейшая казахская сеть кофеен Coffee Boom.

Переговоры о расширении присутствия в стране и наращивании продаж ведут другие бренды из Турции, в том числе крупные производители одежды adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol. Также в ближайшее время планируется выход армянского бренда Alex YVN, который собирается занять бывшее помещение Oysho (250 кв. м) в «Афимолле».

Год стал новым вызовом для торговой недвижимости, в том числе и для девелопмента, заявила региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. «В текущих условиях сложно давать какие-либо прогнозы по темпам восстановления, но мы уверены, что рынок продолжит искать альтернативные способы для поддержания бизнеса и заполнения пустующих площадей», — сказала она.

По прогнозам NF Group, до конца года продолжится тенденция передачи бизнеса иностранными компаниями локальным игрокам или странам-партнерам. Одни иностранные компании будут продавать бизнес целиком или частично, другие — передавать долю компании в доверительное управление локальному менеджменту на время. Такие маневры позволят компания в дальнейшем вернуться на российский рынок.

По данным Центра стратегических разработок, иностранные компании, которые ушли с рынка или приостановили деятельность в России, потеряли от $200–240 млрд. Самые большие потери понесли американские компании — $102 млрд. За ними идут Великобритания ($78 млрд) и Германия ($51 млрд). В 69% случаев иностранный бизнес передает локальное подразделение новому собственнику, а средний дисконт при продаже российских подразделений составляет 70%.

Источник: shoppers.media

Просмотров: 876 Назад к списку
-->