Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Жители России больше всего доверяют рекламе в виде отзывов на сайтах и советам от друзей

14.10.2022
Больше всего россияне доверяют рекламе в видео отзывов на специализированных сайтах и маркетплейсах, а также советам от друзей, показало исследование. Меньше всего доверия вызывает блогерская реклама, в подкастах и на YouTube.

Почти половина участников исследования выразили готовность перейти на сайт продавца после изучения отзыва о товаре на маркетплейсе, каждый третий заявил, что его побудит к покупке положительная рекомендация от друзей в социальных сетях. Реклама в поисковиках вызывает доверие у 29% респондентов, в соцсетях – у 23%.
1
Самой раздражительной участники исследования назвали навязчивую рекламу (65%), объявления, которые нельзя закрыть (64%), а также повторяющуюся рекламу (49%). Излишняя громкость во время рекламы раздражает 43% респондентов.

26% опрошенных не раздражает реклама в социальных сетях, однако многие недовольны рекламной политикой соцсетей. Больше всего претензий у респондентов к соцсети «ВКонтакте» – свое недовольство ее политикой выразили 36% респондентов.

Исследование провели «Анкетолог» и Motive agency&production в сентябре 2022 года, в нем приняли участие 1,9 тысяч респондентов.

Источник: rb.ru

Просмотров: 745 Назад к списку
-->