Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» заметила массовый отток целевой аудитории

12.10.2022
Об этом говорится в материалах ретейлера для инвесторов за II квартал 2022 года. Пик снижения трафика пришелся на май — показатель упал на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

1

Ретейлер «Азбука вкуса» назвал «массовый отъезд целевой аудитории» среди трудностей, с которыми столкнулся во II квартале 2022 года, сообщает Shopper’s со ссылкой на материалы компании для инвесторов. В них приводятся данные ФСБ, согласно которым за I квартал из страны выехали 3,8 млн человек против 2,6 млн годом ранее.

«Азбука вкуса» добавила, что иностранный туристический поток снизился до исторического минимума. «Все это сказалось на покупательской активности и на трафике магазинов ретейлера», — говорится в сообщении.

Представитель компании сообщил о снижении трафика с апреля по июль по сравнению с тем же периодом в 2021 году, назвав это сезонным трендом. Пик падения пришелся на май — трафик снизился на 3,9%. В августе покупатели стали возвращаться из отпусков и трафик в «Азбуке вкуса» вырос на 4,8%. В сентябре падение составило 0,9%.

В «Азбуке вкуса» заявили, что, несмотря на трудности, ретейлер остается финансово устойчивым. Чистая прибыль ООО «Городской супермаркет» (юрлицо сети) за шесть месяцев 2022 года составила по МСФО 117,4 млн руб. (по отчетности РСБУ убыток за этот период — 331,4 млн руб.).

«Азбукой вкуса» владеют основатели Максим Кощеенко и Олег Лыткин (вместе 42,5%), фонды Invest AG Александра Абрамова и Александра Фролова и Millhouse Романа Абрамовича (41,1%), кипрский холдинг VMHY (12%) и руководство ретейлера (4,4%).

Просмотров: 808 Назад к списку
-->