Новостная лента

20.08.2019

Digital signage: прозрачный как «новый черный»

Нишевую точку роста на рынке «цифровых витрин» и других электронных носителей создает популяризация прозрачных панелей.

далее... 20.08.2019

«Умная» подсветка теперь и в России

Рекламно-производственная компания Smart LED выводит на российский рынок новую технологию подсветки для рекламных конструкций.

далее... 19.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.08.2019

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

далее... 15.08.2019

В Казани торговый центр накажут за рекламу

Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

далее... Все новости

Кастрация как дискриминация

07.08.2019
ФАС возбудила дело против ветклиники за неэтичный рекламный слоган.

1
Петербургское УФАС 8 августа возбудило дело в отношении общества защиты животных «Ответ», находящегося на улице Коллонтай. Поводом стала жалоба горожан на оскорбительную, по их мнению, рекламу ветеринарной клиники «Акция кастрация. Кот — 1 тысяча рублей. Кошка – 2,5 тысячи рублей. Неверный муж — бесплатно».

Заявители, в частности, расценили объявление как проявление дискриминации по половому признаку. Эксперты ассоциации маркетинговой индустрии (АМИ) «Рекламный совет» согласились с доводами и сочли, что реклама нарушает 6-й пункт 5-й статьи закона о рекламе (запрет на использование оскорбительных образов и выражений).

Комиссия управления ФАС рассмотрит дело 23 августа.

Источник: fontanka.ru

Просмотров: 29 Назад к списку
-->