Новостная лента
28.03.2024
Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).
далее...
27.03.2024
ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.
далее...
18.03.2024
Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.
далее...
29.12.2023
В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.
далее...
28.12.2023
По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.
далее...
Все новости
Кастрация как дискриминация
07.08.2019
ФАС возбудила дело против ветклиники за неэтичный рекламный слоган.
Петербургское УФАС 8 августа возбудило дело в отношении общества защиты животных «Ответ», находящегося на улице Коллонтай. Поводом стала жалоба горожан на оскорбительную, по их мнению, рекламу ветеринарной клиники «Акция кастрация. Кот — 1 тысяча рублей. Кошка – 2,5 тысячи рублей. Неверный муж — бесплатно».
Заявители, в частности, расценили объявление как проявление дискриминации по половому признаку. Эксперты ассоциации маркетинговой индустрии (АМИ) «Рекламный совет» согласились с доводами и сочли, что реклама нарушает 6-й пункт 5-й статьи закона о рекламе (запрет на использование оскорбительных образов и выражений).
Комиссия управления ФАС рассмотрит дело 23 августа.
Источник: fontanka.ru