Новостная лента

23.10.2019

НРФ + Red Apple: только 23 октября

Единовременно приобретая билет на посещение НРФ и образовательную программу Red Apple, вы получаете скидку 15% от стандартной стоимости.

далее... 22.10.2019

Панельная дискуссия: Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателей

Опыт использования технологий DOOH и Digital Signage в ритейле, тенденции развития рынка Digital Signage в России.

далее... 21.10.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.10.2019

Районные ТЦ

Рабочая мастерская в ТЦ 4Daily.

далее... 18.10.2019

Заседание секции Indoor

Приглашаем на очередное заседание секции Indoor в АКАР.

далее... Все новости

Кастрация как дискриминация

07.08.2019
ФАС возбудила дело против ветклиники за неэтичный рекламный слоган.

1
Петербургское УФАС 8 августа возбудило дело в отношении общества защиты животных «Ответ», находящегося на улице Коллонтай. Поводом стала жалоба горожан на оскорбительную, по их мнению, рекламу ветеринарной клиники «Акция кастрация. Кот — 1 тысяча рублей. Кошка – 2,5 тысячи рублей. Неверный муж — бесплатно».

Заявители, в частности, расценили объявление как проявление дискриминации по половому признаку. Эксперты ассоциации маркетинговой индустрии (АМИ) «Рекламный совет» согласились с доводами и сочли, что реклама нарушает 6-й пункт 5-й статьи закона о рекламе (запрет на использование оскорбительных образов и выражений).

Комиссия управления ФАС рассмотрит дело 23 августа.

Источник: fontanka.ru

Просмотров: 72 Назад к списку
-->