Аэропорт Домодедово завершил модернизацию инфраструктуры для размещения рекламы в пассажирском терминале
Новые рекламные поверхности расположены во всех зонах пассажирского терминала, включая бизнес-залы. Это открывает для рекламодателей возможность сегментировать целевую аудиторию и проводить таргетированные кампании.
В центре аэровокзала установлен флагманский формат - видеостена длиной 69 м и высотой 2 м. Премиальное местоположение гарантирует максимальный аудиторный охват, а технические возможности позволяют интегрировать в рекламные кампании эксклюзивный и запоминающийся видеоконтент. Проект реализован к старту ЧМ-2018.
В 2017 г. Домодедово перешел на централизацию продаж рекламы в терминале. Партнером аэропорта стала российская компания ООО "Медиаполе", с которой заключен долгосрочный контракт.
Московский аэропорт Домодедово - одна из крупнейших воздушных гаваней России. В 2018 году пассажиропоток составил 29,4 млн человек. Домодедово выбрали для полетов в Москву члены ведущих мировых авиационных альянсов - Star Alliance и oneworld. Домодедово - единственный российский аэропорт, который на регулярной основе обслуживает Airbus А380 и Airbus А350-900.
Источник: aviaport.ru