Новостная лента

21.10.2020

Власти Москвы допустили введение QR-кодов для посещения салонов красоты и ресторанов

Система идентификации через QR-коды посетителей ночных заведений в Москве может быть распространена на салоны красоты, непродовольственные магазины и рестораны, если покажет свою эффективность.

далее... 21.10.2020

СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом

СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил собственное ИТ-решение для управления маркетинговыми ресурсами — систему Marketing Resource Management (MRM).

далее... 20.10.2020

«В Петербурге знают, как правильно носить маски»

В соцсетях отреагировали на плакаты, которые появились в метро и поликлиниках Северной столицы.

далее... 20.10.2020

Дисплеи Samsung для бизнеса

Samsung Electronics открыла в Москве в России первый шоурум продуктов компании для бизнеса площадью 400 кв м.

далее... 19.10.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Бизнесменам рассказали, как продать машину без головной боли

16.10.2015
В сети LCD–мониторов Focus Media продолжается рекламная кампания сервиса по покупке подержанных автомобилей CarPrice.ru.

1
Кампания под слоганом «Продай машину за 30 минут!» стартовала в мае и продлится до декабря 2015 года. Размещением занимается компания «Vi Плазма» (реализует рекламные возможности сети Focus Media с ноября 2013 года).

Реклама на мониторах включена в медиамикс, в рамках общей стратегии продвижения бренда CarPrice.ru. В кампании задействовано 719 экранов в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга. Мониторы Focus Media расположены преимущественно в зоне вынужденного ожидания, что обеспечивает контакт с рекламным носителем в те часы, когда аудитория недоступна для других медиаканалов.

Просмотров: 3138 Назад к списку
-->