Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новая реальность в аэропорту Лос-Анджелеса

09.09.2015
В конце июля 2015 года специалисты российской компании Interactive Multimedia Solutions в рамках рабочей командировки оценили возможности самой большой видеостены из всех, установленных в американских аэропортах.

Система digital signage в новом терминале имени Тома Бредли в Международном аэропорту Лос-Анджелеса по масштабам пока не имеет себе равных.
1
Основная задача инсталляции – усилить впечатления пассажиров и уже в аэропорту погрузить их в волшебство предстоящего путешествия, вызвать желание побывать в новых местах, а также превратить терминал в эффектное и гостеприимное место, где можно приятно и с пользой провести время.

На видеостенах демонстрируются красочные видеоролики высокой четкости с 3D эффектами, посвященные пунктам назначения (Москва, Париж, Токио, Сидней и пр.), в которые летают самолеты, обслуживающие данный терминал.

На интерактивных колоннах в режиме онлайн отображается информация о рейсах. На стене с пожеланием счастливого пути в замедленном режиме демонстрируются поражающие воображение виды Лос-Анджелеса.

При создании систем Digital Signage, используемых в терминале Тома Бредли, задействованы бесшовные профессиональные светодиодные (LED) и жидкокристаллические (LCD) дисплеи (Samsung).

«Технологии Digital Signage в США более 15 лет активно используются в различных отраслях экономики и позволяют решать самые разнообразные задачи. В России они пока только набирают популярность. У нашей компании проекты инсталляции DS-решений чаще всего заказывают представители ритейла, торговых центров, музеев, кинотеатров, вокзалов и аэропортов, хотя сфера их использования практически безгранична, а результаты применения впечатляют. По нашим прогнозам, ситуация неминуемо изменится в ближайшие 5 лет и DS технологии станут популярными и эффективными маркетинговыми инструментами. Их заказчикам осталось только успеть зайти на набирающий скорость самолет в будущее», - отметил Николай Валюженич, директор компании Interactive Multimedia Solutions.

Посмотреть видеостены в действии вы можете по ссылке.

Источник: imsolution.ru


Просмотров: 2814 Назад к списку
-->