Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Кто зарабатывает на рекламе в лифтах

23.07.2015
Множество ярких листовок с предложениями услуг, товаров и номерами телефонов провожают утром и встречают вечером жителей многоэтажек в замкнутом пространстве лифтов.

1
Своеобразная психологическая обработка… Пока человек поднимается до нужного этажа, есть время не только их почитать, но и задуматься над тем, с чьего разрешения размещена реклама и куда идут доходы от нее.

Жители дома №40 по пр-ту Дзержинского, как и большинство оренбуржцев, тоже задались подобными вопросами.

- Год не могу услышать ответа, на каком основании размещена реклама в лифтах нашего дома, кто заключал договор с рекламодателями и на каких основаниях. Собственниками строений, в том числе и лифтов, являются жители домов. Из этого следует, что какие либо действия со своим имуществом могут совершать либо собственники, либо лица на то уполномоченные. Я и мои соседи никому таких полномочий не давали. Кроме того, даже если были заключены такие договоры от имени ТСЖ, то куда уходят средства? - спрашивает оренбуржец Иван.

Лифты, как те же подвальные помещения и проходные подъезды, относятся к общему имуществу дома. Поэтому не редко ТСЖ и управляющие компании их сдают в аренду.

- Установка рекламных щитов в лифте - решение правления. С рекламодателями заключены договоры на аренду части общего имущества жилья. Установленную цену они платят ежемесячно. Все деньги идут на одну статью: содержание и ремонт жилья, - комментирует управляющая ТСЖ «Стимул» Татьяна Герасименко. - Этот вопрос с жильцами согласовывался на общем собрании.

Текст: Екатерина Падалко

Источник: orenday.ru 


Просмотров: 2410 Назад к списку
-->