Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Advance Group представляет цифровую сеть премиальных носителей

26.05.2015
Оператор indoor-рекламы Advance Group вдвое увеличил количество digital-носителей в Москве, объединив их в полноценную цифровую сеть.

1
Теперь, когда все LED-экраны связаны единым программным обеспечением, обновление контента  возможно всего за несколько минут. Это позволит сократить время для старта рекламной компании до 3 рабочих дней. В дополнение оператор принял решение развивать аналогичную цифровую сеть на рынке Санкт-Петербурга: первые digital-конструкции уже появились в ведущих бизнес-центрах северной столицы.

Digital-конструкции являются настоящим техническим шедевром, отличаясь дизайном и качеством изображения. Основой для формирования сети цифровых носителей послужила профессиональная led-панель диагональю 75 дюймов с функцией Full HD (разрешение экрана 1920 х 1080 пикселей). Размещение рекламы на носителях возможно в следующих форматах: классический видеоролик, анимированный постер (digital poster), обычное статическое изображение. Конструкция обладает поворотным механизмом, который позволяет менять ее положение с вертикального на горизонтальное, подстраиваясь под контент клиента.

Формирование и расширение цифровой сети является ответом оператора на кризисные явления в экономике, которые Advance Group предпочитает встречать, вооружившись новейшими техническими решениями на перспективу. Впервые премиальные digital-конструкции появились в бизнес-центрах Москвы в октябре 2013 года. На первом этапе оператор предложил клиентам размещение на 45 цифровых носителях сити-формата, установленных в лучших бизнес-центрах Москвы класса А и А+ с высокой проходимостью и крупными арендаторами. Рынок позитивно воспринял появление новых конструкций в бизнес-центрах, и компания сочла целесообразным нарастить свой цифровой потенциал, удвоив количество премиальных цифровых носителей в бизнес-центрах Москвы, а также выйти с данным предложением на локальный рынок Санкт-Петербурга.

Объединение digital-конструкций в полноценную цифровую сеть, основанную на софте всемирно известной компании BroadSign, дает рекламодателям новые возможности для продвижения, как по части креатива, так и с точки зрения позднего планирования. Клиентам предоставляется шанс осуществлять интерактивные кампании, например, размещая на постере актуальную для аудитории информацию – прогноз погоды, результаты спортивных соревнований, данные по акциям и котировкам, последние новости с фондовой биржи и много другое. В потенциале digital-конструкций: проведение кампаний с применением технологии дополненной реальности, использование технологий touch-screen, взаимодействие с мобильными гаджетами аудитории. Посмотреть, как это работает, можно здесь.

Размещение на digital-носителях предлагается на период от 15 дней до месяца и более с возможной сменой креатива. Конструкция может быть выкуплена одним рекламодателем на эксклюзивной основе. Более бюджетным вариантом является присутствие клиента в минутной рекламной петле продолжительностью от 10 секунд. Согласно статистике, среднее ожидание лифта составляет порядка 60 секунд: за это время рекламная конструкция успевает продемонстрировать все рекламные ролики, заложенные в программу, и начать прокрутку заново.

Имиджевое видео с led-конструкциями можно посмотреть по ссылке здесь.

Просмотров: 2496 Назад к списку
-->