Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

В Волгограде гипермаркету грозит штраф за рекламу пива

19.05.2015
По информации, полученной в ходе рассмотрения обращения гражданина, и в ходе проведения выездного мониторинга антимонопольный орган установил распространение рекламы алкогольной продукции в Ворошиловском торговом центре.

Реклама на противокражных магнитных рамках, установленных за кассовой зоной при выходе из магазина «О`Кей», имеет следующее содержание:
1
Согласно закону «О рекламе», реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.

При этом данная реклама явно направлена на потребителей, находящихся вне стационарного торгового объекта.

На заседании Комиссии представитель ООО «О`Кей» пояснил, что граница торгового объекта проходит в 60 сантиметрах от размещения магнитных противокражных рамок, поэтому по факту они расположены в пределах границ торгового объекта. Кроме того представитель заявил, что подобные рекламные конструкции размещались также в магазинах «О`Кей» других регионов России и тамошние антимонопольные органы дела не возбуждали.

Несмотря на доводы ответчика, УФАС признало ООО «О`Кей» нарушившим законодательство о рекламе. Компании грозит штраф до 500 тыс. рублей.

Стоит заметить, что подобное дело по размещению рекламы крепкого алкоголя на противокражных магнитных рамках, расположенных за кассами магазинов, действительно первое в практике антимонопольных органов.

Источник: http://volgograd.fas.gov.ru/news/11349

Просмотров: 2532 Назад к списку
-->