Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Бороться с курением будут в лифтах
08.05.2015
Министерство здравоохранения неустанно ищет новые пути для борьбы с курильщиками.
Для этих целей ведомство решило распространять специальную социальную рекламу в лифтах жилых домов. Федеральное ведомство намерено запустить рекламную кампанию к Всемирному дню отказа от курения, который празднуется 31 мая.
На данном этапе осуществляется создание дизайна плакатов. Игорь Ланской, советник министра здравоохранения РФ, уверен, что на жителей России большее внимание оказывает серьезная социальная реклама в сдержанном стиле. Может быть, изображения на плакатах будут использоваться подобные тем, которые размещают на пачках сигарет.
Минздрав намерен обратится за помощью в московский департамент здравоохранения, чтобы последний согласовал детали проведения рекламной кампании с прочими городскими структурами и управляющими компаниями, чтобы разместить указанные рекламные материалы.