Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Бороться с курением будут в лифтах

08.05.2015
Министерство здравоохранения неустанно ищет новые пути для борьбы с курильщиками.


Для этих целей ведомство решило распространять специальную социальную рекламу в лифтах жилых домов. Федеральное ведомство намерено запустить рекламную кампанию к Всемирному дню отказа от курения, который празднуется 31 мая.

На данном этапе осуществляется создание дизайна плакатов. Игорь Ланской, советник министра здравоохранения РФ, уверен, что на жителей России большее внимание оказывает серьезная социальная реклама в сдержанном стиле. Может быть, изображения на плакатах будут использоваться подобные тем, которые размещают на пачках сигарет.

Минздрав намерен обратится за помощью в московский департамент здравоохранения, чтобы последний согласовал детали проведения рекламной кампании с прочими городскими структурами и управляющими компаниями, чтобы разместить указанные рекламные материалы.

Просмотров: 2148 Назад к списку
-->