Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Служба выдачи багажа в Хитроу «заговорит» по-русски

29.04.2015
Экраны, которые появились в зоне прилета аэропорта Хитроу в Лондоне информируют прилетевших гостей о расписании поездов в центр города, ценах на такси и предложениях от отелей.


Они призваны впервые в мире объединить в реальном времени трафик всех сервисов, в которых заинтересованы туристы, прибывшие в Лондон, включая и прогноз погоды на ближайшее время, и располагаются в зоне терминалов выдачи багажа.

«Цель этого нововведения – помочь гостям сделать быстрый и устраивающий их по цене выбор для дальнейшего путешествия, – объяснил Фрейзер Браун, директор транспортной службы Heathrow Express. – Причем информация на экране будет меняться каждую минуту – в зависимости от трафика, погоды и времени суток».

Этим летом россиян, которые будут прилетать в Хитроу, ждет еще одна приятная новость: на информационные экраны при в каждой багажной карусели информация будет выводиться не только по-английски, но и – в качестве основного текста – на языке страны прибытия рейса. Среди первых языков, на которых «заговорит» служба выдачи багажа, г-н Браун называет русский: пассажиропоток из России довольно велик.

Оба проекта разработаны и реализованы компанией Heathrow Express, которая довозит пассажиров из Хитроу к лондонскому железнодорожному вокзалу Паддингтон всего за 15 минут (поезда отправляются каждые четверть часа), в сотрудничестве с крупнейшей в мире компанией в сфере наружной рекламы JCDecaux, которая недавно открыла свое подразделение в главном аэропорту Великобритании, а также цифровым агентством DOOH.com.

Алан Салливан, управляющий директор отделения JCDecaux в Хитроу, отмечает: «Мы горды тем, что наша компания – среди авторов этой новинки в мире электронной информации, обладающей удивительной способностью к мгновенной трансформации. Это позволит заметно улучшить обслуживание путешественников в аэропорту».

Текст: Константин Исааков

Фото: breakingtravelnews.com

Источник: «Государственный интернет-канал «Россия»

Просмотров: 2449 Назад к списку
-->