Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Антимонопольщики нашли нарушения в рекламе пиццерии
04.02.2015
Кировское УФАС России, рассмотрев 16.01.2015 г. дело № 110-04, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью, признало в его действиях факт нарушения ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
Комиссия признала ненадлежащей рекламу PIZZA NINJA (ООО «БИГ ФУД»), распространяемую посредством рекламных листовок, так как она противоречит требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»
В соответствии ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Между тем, в рекламе отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, а именно о сроке проведения акции, о необходимости заказа продуктов питания по стандартным ценам на сумму 500 руб. для участия в акции, а также о праве организатора изменять условия и сроки акции и при этом искажается смысл информации, а также потребители рекламы вводятся в заблуждение.
По результатам рассмотрения дела Общество будет привлечен к административной ответственности по ст. 14.3 КОАП РФ.
Источник: http://www.regionfas.ru/28/70064