Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Антимонопольщики нашли нарушения в рекламе пиццерии

04.02.2015
Кировское УФАС России, рассмотрев 16.01.2015 г. дело № 110-04, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью, признало в его действиях факт нарушения ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».

1
Комиссия признала ненадлежащей рекламу PIZZA NINJA (ООО «БИГ ФУД»), распространяемую посредством рекламных листовок, так как она противоречит требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»

В соответствии ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Между тем, в рекламе отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, а именно о сроке проведения акции, о необходимости заказа продуктов питания по стандартным ценам на сумму 500 руб. для участия в акции, а также о праве организатора изменять условия и сроки акции и при этом искажается смысл информации, а также потребители рекламы вводятся в заблуждение.

По результатам рассмотрения дела Общество будет привлечен к административной ответственности по ст. 14.3 КОАП РФ.

Источник: http://www.regionfas.ru/28/70064

Просмотров: 2340 Назад к списку
-->