Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

Samsung менят формат фуд-кортов

13.01.2015
Чтобы привлечь как можно больше посетителей, владельцы столичной сети быстрого питания Ploveberry использовали нестандартное визуальное решение, основанное на интерактивных технологиях и оборудование ведущих АВ-производителей.

1
Когда основатели и совладельцы бренда Чайхона №1 братья Алексей и Дмитрий Васильчуки решили запустить свой новый проект — сеть быстрого питания Ploveberry с кавказско-восточной кухней — перед ними встала стандартная задача: привлечь во вновь открывающееся заведение как можно больше посетителей, а затем и удержать их. Решение, способное заинтересовать и увлечь клиентов, оказалось совсем не стандартным. Его предложила компания Motion View, в чьём портфолио немало интерактивных проектов, уже «раскрутивших» несколько известных по всей России предприятий общественного питания.

«На фоне огромного количества фуд-кортов и кафе в торговых центрах в глазах посетителей все сливается, — говорит Алексей Васильчук. — Поэтому мы должны были выделиться, чем-то удивить аудиторию, заставить по-новому взглянуть на фаст-фуд».

Первое кафе Ploveberry открылось в конце августа 2014 г. на фуд-корте торгового центра «Метрополис» в Москве и уже завоевало популярность благодаря не только отличному меню, но и интерактивной концепции интерьера.

Посетители фуд-корта с первых же дней работы отметили его оригинальность: стандартную процедуру приготовления блюд здесь превратили в кулинарное шоу, которое можно увидеть ещё на подходе к заведению — на огромном видеофасаде. И, похоже, концепция оформления кафе пришлась публике по вкусу не меньше еды...

«Видеофасад — это арка из ЖК-экранов, на которых демонстрируется мультимедийный контент: мы сняли несколько фильмов о том, как готовится пища, как люди едят. Это не может не разжигать аппетит!» — рассказывает Алексей Васильчук.

Для реализации проекта было выбраны дисплеи Samsung и вспомогательное оборудование других надёжных и известных производителей. Васильчук уверен, что по многим показателям и рабочим характеристикам ЖК-панели Samsung превосходят возможные аналоги, и именно поэтому одним из партнеров неординарного проекта стал B2B-отдел российского представительства этой компании.

«Мы выбрали оборудование Samsung, сравнив с конкурентами по ряду параметров — оказалось, они легче и потребляют меньше энергии. Кроме того, с технологической точки зрения решения Samsung много раз проверены и позволяют успешно решать наши маркетинговые задачи», — утверждает руководитель отдела маркетинга «Чайхона №1» Игорь Медведев.

«Высокотехнологичные решения Digital Signage пришли на смену устаревшим бумажным форматам и лайтбоксам. Грамотные специалисты с их помощью могут сделать более интересным, привлекательным и интерактивным интерьер любого ресторана, торгового центра, фойе кинотеатра», — говорит представитель компании Samsung Лариса Петрова.

Видеофасад, построенный на основе 16 профессиональных ЖК-панелей Samsung четко обозначает пространство кафе в интерьере фуд-корта; яркий, динамичный контент выгодно выделяет зону Ploveberry среди конкуретнов — а их вокруг немало!

Внутри, по периметру торгового зала размещены интерактивные дисплеи меню-бордов, за счет чего процесс выбора еды и напитков становится для посетителей увлекательным и удобным.

Владельцы Ploveberry полагают, что сотрудничество с Samsung позволит изменить сам формат фаст-фуда в целом.

«Мы считаем, что симбиоз новых технологий, открытой кухни и хорошей еды дадут нам весомые преимущества, и мы создадим новый тренд на рынке, — делится планами Алексей Васильчук. — В ближайшее время мы планируем открыть несколько новых площадок, которые также будут находиться на фуд-кортах крупных торговых центров, и там мы тоже продолжим использовать новейшие цифровые технологии Samsung».

Источник: http://www.inavate.ru/site/content/view/5856/1/

Просмотров: 2956 Назад к списку
-->