Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Исследование indoor-рынка Украины»

19.12.2014
В начале декабря 2014 года на сайтах РА Media Point и «Master Ad Украина» было опубликовано исследование украинского рынка indoor-рекламы.

Редакции All-Indoor как экспертам российского рынка indoor-рекламы безусловно было интересно прочесть статью наших коллег и узнать о том, какая ситуация в данном сегменте на украинском рекламном рынке.

Стоит отметить, что в своем обзоре украинские коллеги опирались не только на свой многолетний опыт, но и на мировую практику, в том числе и нашу.

Украинские рекламисты солидарны с нами, в самом определении термина indoor-рекламы, и полностью признают, что это определение закрепилось после нашей публикации на портале Sostav.ru, в которой исследованы основные сегменты рынка indoor-рекламы в России.

Мы связались с Вадимом Доценко, представителем РА Media Point, и по итогам беседы между редакцией All-Indoor и украинскими коллегами достигнута договоренность о профессиональном сотрудничестве для развития данного канала коммуникации на наших рынках.

Ссылки на статью «Исследование indoor-рынка Украины»:
http://masterad.com.ua
http://mediapoint.com.ua/globalnoe-issledovanie-indoor-rynka-ukrainy

Просмотров: 2527 Назад к списку
-->