Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

«Исследование indoor-рынка Украины»

19.12.2014
В начале декабря 2014 года на сайтах РА Media Point и «Master Ad Украина» было опубликовано исследование украинского рынка indoor-рекламы.

Редакции All-Indoor как экспертам российского рынка indoor-рекламы безусловно было интересно прочесть статью наших коллег и узнать о том, какая ситуация в данном сегменте на украинском рекламном рынке.

Стоит отметить, что в своем обзоре украинские коллеги опирались не только на свой многолетний опыт, но и на мировую практику, в том числе и нашу.

Украинские рекламисты солидарны с нами, в самом определении термина indoor-рекламы, и полностью признают, что это определение закрепилось после нашей публикации на портале Sostav.ru, в которой исследованы основные сегменты рынка indoor-рекламы в России.

Мы связались с Вадимом Доценко, представителем РА Media Point, и по итогам беседы между редакцией All-Indoor и украинскими коллегами достигнута договоренность о профессиональном сотрудничестве для развития данного канала коммуникации на наших рынках.

Ссылки на статью «Исследование indoor-рынка Украины»:
http://masterad.com.ua
http://mediapoint.com.ua/globalnoe-issledovanie-indoor-rynka-ukrainy

Просмотров: 2403 Назад к списку
-->