Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

«Вызов времени: новые правила игры и международные судьбы в России»

25.11.2014
2014 год для многих компаний стал переломным с точки зрения как тактики, так и стратегии развития.

Новые сетевые игроки еще в конце прошлого года заявили, что приостанавливают свою экспансию на российский рынок, а уже присутствующие ритейлеры начали сокращать количество магазинов и оптимизировать свои бизнес-модели. Девелоперы же вынуждены изобретать новые схемы заполнения вакантных площадей, а рядовой покупатель тем временем вообще впал в состояние «экономии» и не спешит тратить средства как минимум на эмоциональные покупки. Обсудим причины, подведем итоги и поделимся стратегическими планами на 2015 год на RCSC Retail Section – итоговом проекте Российского Совета Торговых Центров 10 декабря 2014.

Основные тезисы:
- Стратегия ритейлеров: судьба и опыт якорей в ТЦ
- Тактика девелоперов: на что делаем упор
- Валюта будущего: рубль, доллар, евро!? Как жить будем (арендные ставки, закупка товаров, цена продажи в России)?
- Новые торговые центры в России: проектировать? Продать? Купить?
- Ликвидность ритейл-бизнеса: стоит ли считать?
- Международные игроки в России: оценка перспектив и прогнозы и другие вопросы.

Модератор Елизавета Лучицкая, генеральный директор Dyer.

В качестве спикеров на проекте ожидаются топ-менеджеры компаний: Ашан, Леруа Мерлен, Декатлон, H&M, Спортмастер, ОБИ, Адамас, BTR-Group, AIMProperty, Мортон, Fashion House Group, JLL, RRG и другие.

Елизавета Лучицкая, генеральный директор Dyer: «Этот год можно назвать форс-мажорным для всех игроков рынка торговой недвижимости. Dyer, международная компания с большим портфелем российских проектов, находящихся в разной стадии реализации, проживает этот год вместе со всем рынком. Геополитические события поставили перед нами необходимость адаптации к абсолютно новым правилам игры. Адаптация эта уже вступила в свою активную фазу. О том, каким видится будущее международным компаниям в России, мы предлагаем обсудить 10 декабря в рамках RCSC Retail Section».

Место: Hop Head Craft Beer Pub (г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, дом. 20)
Время проведения: 11.00 - 15.00

Каждого участника проекта ждет сладкий подарок от партнера проекта, компании Dyer, а также традиционные подарки от РСТЦ и ГК «МОЛЛ».

Подробнее о секции на странице мероприятия.

Подробности по участию: Алена Поскакарина, poskakarina@rcsc.info тел. +7 495 620 11 46

Организатор: Российский Совет Торговых Центров.
Партнер: Архитектурное бюро Dyer.
Информационный партнер мероприятия: All-Indoor.

Просмотров: 2924 Назад к списку
-->