Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости indoor

17.11.2014
Еженедельная подборка новостей нашего портала.

Новости:

На прошлой неделе МТС искало для себя подрядчика для размещения рекламы в аэропортах в 2015 году. В этом году данные услуги оператору мобильной связи оказывает РА «Максима».
http://all-indoor.ru/news/view/675/

Комитет по развитию туризма Петербурга собирается вложить 15,5 млн рублей в рекламу города в московских "аэроэкспрессах". Планируется, что реклама будет размещена в 18-ти поездах на спинках кресел, откидывающихся столиках и на потолках. Рекламная кампания продлится 28 дней.
http://all-indoor.ru/news/view/676/

Необычная маркетинговая программа поддержки малых предпринимателей стартовала в Тверской области по инициативе Tele2.
Оператор мобильной связи помогает рассказать о своем деле — бесплатно создает и размещает на мониторах, расположенных в торговых центрах, рекламу товаров и услуг своих бизнес-клиентов, чтобы стимулировать развитие их бизнеса.
http://all-indoor.ru/news/view/674/

В торговых центрах Подольска и Климовска на видеоэкранах крутили вирусную рекламу Durex для взрослых. Журналисты городских порталов задаются вопросом: насколько уместны подобные «мультики» в таких заведениях?
http://all-indoor.ru/news/view/673/

Кейсы:
1
В октябре 2014 года нестандартная социальная indoor-реклама появилась в школах столицы Алтайского края. В 10 барнаульских школах были размещены «фальшивые» игрушечные медведи – они объясняют школьникам, что нельзя брать в руки случайно найденные «ничейные» игрушки, так как в них могут быть спрятаны взрывные устройства.
http://all-indoor.ru/keys/view/672/

Просмотров: 2472 Назад к списку
-->