Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Новости indoor

17.11.2014
Еженедельная подборка новостей нашего портала.

Новости:

На прошлой неделе МТС искало для себя подрядчика для размещения рекламы в аэропортах в 2015 году. В этом году данные услуги оператору мобильной связи оказывает РА «Максима».
http://all-indoor.ru/news/view/675/

Комитет по развитию туризма Петербурга собирается вложить 15,5 млн рублей в рекламу города в московских "аэроэкспрессах". Планируется, что реклама будет размещена в 18-ти поездах на спинках кресел, откидывающихся столиках и на потолках. Рекламная кампания продлится 28 дней.
http://all-indoor.ru/news/view/676/

Необычная маркетинговая программа поддержки малых предпринимателей стартовала в Тверской области по инициативе Tele2.
Оператор мобильной связи помогает рассказать о своем деле — бесплатно создает и размещает на мониторах, расположенных в торговых центрах, рекламу товаров и услуг своих бизнес-клиентов, чтобы стимулировать развитие их бизнеса.
http://all-indoor.ru/news/view/674/

В торговых центрах Подольска и Климовска на видеоэкранах крутили вирусную рекламу Durex для взрослых. Журналисты городских порталов задаются вопросом: насколько уместны подобные «мультики» в таких заведениях?
http://all-indoor.ru/news/view/673/

Кейсы:
1
В октябре 2014 года нестандартная социальная indoor-реклама появилась в школах столицы Алтайского края. В 10 барнаульских школах были размещены «фальшивые» игрушечные медведи – они объясняют школьникам, что нельзя брать в руки случайно найденные «ничейные» игрушки, так как в них могут быть спрятаны взрывные устройства.
http://all-indoor.ru/keys/view/672/

Просмотров: 2369 Назад к списку
-->