Новостная лента

24.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.06.2019

«Ростелеком» и Почта России презентовали в Самаре проект DIGITAL INDOOR

Технологии 21 века: на почте появятся цифровые панели для демонстрации рекламы и новостей.

далее... 21.06.2019

Данные о местоположении и аналитика меняют бизнес ooh-операторов

JCDecaux работает с Neustar для понимания аудитории и таргетирования, с Ubimo — для атрибуции.

далее... 20.06.2019

Реклама «Аптеки.Ру» признана ненадлежащей

В сообщении сделали акцент на качестве товаров и гарантии на них – ведущих факторах конкурентной борьбы.

далее... 20.06.2019

Экосистема digital-indoor

19 июня в АКАР прошла очередная встреча рабочей группы секции Indoor.

далее... Все новости

Новости indoor

17.11.2014
Еженедельная подборка новостей нашего портала.

Новости:

На прошлой неделе МТС искало для себя подрядчика для размещения рекламы в аэропортах в 2015 году. В этом году данные услуги оператору мобильной связи оказывает РА «Максима».
http://all-indoor.ru/news/view/675/

Комитет по развитию туризма Петербурга собирается вложить 15,5 млн рублей в рекламу города в московских "аэроэкспрессах". Планируется, что реклама будет размещена в 18-ти поездах на спинках кресел, откидывающихся столиках и на потолках. Рекламная кампания продлится 28 дней.
http://all-indoor.ru/news/view/676/

Необычная маркетинговая программа поддержки малых предпринимателей стартовала в Тверской области по инициативе Tele2.
Оператор мобильной связи помогает рассказать о своем деле — бесплатно создает и размещает на мониторах, расположенных в торговых центрах, рекламу товаров и услуг своих бизнес-клиентов, чтобы стимулировать развитие их бизнеса.
http://all-indoor.ru/news/view/674/

В торговых центрах Подольска и Климовска на видеоэкранах крутили вирусную рекламу Durex для взрослых. Журналисты городских порталов задаются вопросом: насколько уместны подобные «мультики» в таких заведениях?
http://all-indoor.ru/news/view/673/

Кейсы:
1
В октябре 2014 года нестандартная социальная indoor-реклама появилась в школах столицы Алтайского края. В 10 барнаульских школах были размещены «фальшивые» игрушечные медведи – они объясняют школьникам, что нельзя брать в руки случайно найденные «ничейные» игрушки, так как в них могут быть спрятаны взрывные устройства.
http://all-indoor.ru/keys/view/672/

Просмотров: 1800 Назад к списку
-->