Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Tele2 бесплатно разместит рекламу тверских бизнесменов

13.11.2014
Всегда быть на связи, оперативно отвечать на любые запросы клиентов — основа работы любой компании. И для этого нужна качественная и доступная сотовая связь.

1
Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 не только предлагает выгодные тарифы для бизнеса, но и помогает развивать бизнес своих клиентов. Необычная маркетинговая программа поддержки малых предпринимателей стартовала в Тверской области по инициативе Tele2. Компания помогает рассказать о своем деле — бесплатно создает и размещает на радио, в интернете, на мониторах, расположенных на самых посещаемых улицах или в торговых центрах, рекламу товаров и услуг своих бизнес-клиентов, чтобы стимулировать развитие их бизнеса.

— Малое предпринимательство оперативно реагирует на любые изменения конъюнктуры рынка, формируя конкурентную среду и являясь драйвером развития экономики регионов. Будучи носителем бунтарского предпринимательского духа, Tele2 всегда поддерживал малый бизнес выгодными деловыми тарифами и качественной мобильной связью, — отмечает Татьяна Анохина, коммерческий директор Tele2 Тверь. — В этот раз мы решили помочь нашим клиентам рассказать о своем деле.

Оставить заявку на участие в программе можно на сайте компании. Для этого предпринимателю необходимо заполнить несколько полей (название компании, род деятельности, контактные данные), а также подтвердить согласие с условиями оферты. В Твери участники проекта получат возможность продвижения своих товаров и услуг до 28 ноября 2014 года с помощью «Яндекса»: Tele2 использует сайты рекламной сети поисковика с таргетингом на тверской регион.

Автор: Ирина Тюрина

Источник: http://www.afanasy.biz/

Просмотров: 2305 Назад к списку
-->