Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Реклама презервативов в торговых центрах Подольска
14.11.2014
Ради яркой и оригинальной рекламы люди идут на все, не останавливают их ни мораль, ни общественное мнение.
Часто на билбордах вывешивают непристойные картинки, переворачивают с ног на голову простые слоганы - лишь бы привлечь покупателей.
14 ноября журналисты портала города Подольска увидели тому яркое подтверждение.
Известная фирма «Дюрекс», которая производит латексные средства, обеспечивающие безопасную ночь любви, решила, видимо, заказать, невинный, по её мнению, рекламный ролик, и запустить его повсеместно в торговых центрах Подольска и Климовска, а именно: ТЦ "Вагант", ТЦ "Гран-СИТИ", ТЦ "Люкс", ТЦ "Шмель", ТЦ "Европа", ТЦ "Хамелеон", ТЦ "Кемп".
В них на всеобщее обозрение посредством видеоэкрана запустили необычный мультик про то, как три чудные разноцветные «хрюшки», представляющие собой то ли надувные шарики, то ли презервативы, решили продемонстрировать знания в индийской «Камасутре». На последней же минуте такого, совсем не детского, мини-фильма всплыло огромное название «Дюрекс». Здесь-то и становится ясно, к чему были все эти нелепые движения надувных свинок.
Журналисты портала задают вопрос: насколько уместны подобные "мультики" в таких заведениях?
Источник: http://pro-podolsk.ru/offer/11906-reklama-prezervativov-v-torgovyh-centrah-podolska