Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Реклама презервативов в торговых центрах Подольска

14.11.2014
Ради яркой и оригинальной рекламы люди идут на все, не останавливают их ни мораль, ни общественное мнение.

Часто на билбордах вывешивают непристойные картинки, переворачивают с ног на голову простые слоганы - лишь бы привлечь покупателей.

14 ноября журналисты портала города Подольска увидели тому яркое подтверждение.

Известная фирма «Дюрекс», которая производит латексные средства, обеспечивающие безопасную ночь любви, решила, видимо, заказать, невинный, по её мнению, рекламный ролик, и запустить его повсеместно в торговых центрах Подольска и Климовска, а именно: ТЦ "Вагант", ТЦ "Гран-СИТИ", ТЦ "Люкс", ТЦ "Шмель", ТЦ "Европа", ТЦ "Хамелеон", ТЦ "Кемп".

В них на всеобщее обозрение посредством видеоэкрана запустили необычный мультик про то, как три чудные разноцветные «хрюшки», представляющие собой то ли надувные шарики, то ли презервативы, решили продемонстрировать знания в индийской «Камасутре». На последней же минуте такого, совсем не детского, мини-фильма всплыло огромное название «Дюрекс». Здесь-то и становится ясно, к чему были все эти нелепые движения надувных свинок.

Журналисты портала задают вопрос: насколько уместны подобные "мультики" в таких заведениях?

Источник: http://pro-podolsk.ru/offer/11906-reklama-prezervativov-v-torgovyh-centrah-podolska

Просмотров: 4440 Назад к списку
-->