Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Sport&Indoor

22.07.2014
Велогонки в условиях торгово-развлекательного комплекса.

DownMall – это экстремальные велогонки на территории торгово-развлекательных центров. Мероприятие пользуется популярностью в таких странах, как Чехия, Польша, Малайзия и Индонезия. Сутью DownMall является перенос всех сложностей преодоления горных маршрутов с уличного пространства в интерьеры многоуровневых центров. Именно здесь, на крутых поворотах проложенного маршрута, настоящие профи соревнуются на скорость и выносливость. Они проносятся по лестничным пролетам, эффектно прыгают с этажа на этаж, преодолевают крутые трамплины. Во время соревнования спортсмены демонстрируют свои оригинальные и новые трюки, от которых у публики захватывает дух.

В сентябре 2014 года концепт экстремального спорта в условиях торгово-развлекательного комплекса будет воплощен на российской площадке. В нестандартом ивэнте примут участие 50 лучших представителей велоспорта.

Представлен анонсирующий ролик соревнований за звание чемпиона первого этапа DownMall в России. Идея ролика – появление райдеров в самый неожиданный момент для обычных посетителей ТРК – принадлежит организаторам DownMall, Вадиму Константинову и Андрею Линькову.

«Мы рады объявить о старте проекта DownMall в России. Мероприятие будет проводится впервые на территории нашей страны. Безусловно, мы надеемся, что нестандартная концепция соревнований привлечет внимание не только профессиональных спортсменов, но и начинающих велогонщиков-любителей, в особенности, молодежь», – отмечает руководитель проекта Вадим Константинов.

Цель DownMall – вывести велогонки на новый качественный уровень, показать красоту и зрелищность этого вида спорта.

Первый этап DownMall в России пройдет 13 сентября 2014 г. в ТРК «СпортEX» (Москва, м. Авиамоторная, ул. 5-я Кабельная, д. 2, стр. 1).

Сайт проекта.

Просмотров: 2839 Назад к списку
-->