Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Sport&Indoor

22.07.2014
Велогонки в условиях торгово-развлекательного комплекса.

DownMall – это экстремальные велогонки на территории торгово-развлекательных центров. Мероприятие пользуется популярностью в таких странах, как Чехия, Польша, Малайзия и Индонезия. Сутью DownMall является перенос всех сложностей преодоления горных маршрутов с уличного пространства в интерьеры многоуровневых центров. Именно здесь, на крутых поворотах проложенного маршрута, настоящие профи соревнуются на скорость и выносливость. Они проносятся по лестничным пролетам, эффектно прыгают с этажа на этаж, преодолевают крутые трамплины. Во время соревнования спортсмены демонстрируют свои оригинальные и новые трюки, от которых у публики захватывает дух.

В сентябре 2014 года концепт экстремального спорта в условиях торгово-развлекательного комплекса будет воплощен на российской площадке. В нестандартом ивэнте примут участие 50 лучших представителей велоспорта.

Представлен анонсирующий ролик соревнований за звание чемпиона первого этапа DownMall в России. Идея ролика – появление райдеров в самый неожиданный момент для обычных посетителей ТРК – принадлежит организаторам DownMall, Вадиму Константинову и Андрею Линькову.

«Мы рады объявить о старте проекта DownMall в России. Мероприятие будет проводится впервые на территории нашей страны. Безусловно, мы надеемся, что нестандартная концепция соревнований привлечет внимание не только профессиональных спортсменов, но и начинающих велогонщиков-любителей, в особенности, молодежь», – отмечает руководитель проекта Вадим Константинов.

Цель DownMall – вывести велогонки на новый качественный уровень, показать красоту и зрелищность этого вида спорта.

Первый этап DownMall в России пройдет 13 сентября 2014 г. в ТРК «СпортEX» (Москва, м. Авиамоторная, ул. 5-я Кабельная, д. 2, стр. 1).

Сайт проекта.

Просмотров: 2831 Назад к списку
-->