Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
МТС нарастила доходы благодаря рекламным сервисам
23.05.2023
При этом абонентская база продолжает снижение.
Выручка МТС за первый квартал текущего года выросла на 6%. Драйвером роста стало увеличение доходов от финансовых рекламных, телекоммуникационных и медиасервисов. Об этом говорится в финансовом отчёте компании.
Так, квартальная выручка составила 139,6 млрд руб., операционная прибыль — 29,2 млрд руб. (+9,5%). Чистая прибыль увеличилась более чем в три раза — до 12,7 млрд руб.
Большую часть выручки группы обеспечивают услуги связи в России. Этот сегмент увеличился на 3,6% - до 104 млрд руб.
Продолжает ограничивать рост выручки падение продаж телефонов и аксессуаров, которые сократились на 23,2% - до 10,6 млрд руб.
Кроме того, компания сообщила о снижении абонентской базы в России с 80 млн до 79,8 млн пользователей. При этом количество экосистемных клиентов МТС достигло 13,9 млн — это на четверть больше, чем в прошлом году.
МТС активно развивает рекламный бизнес. Так, в апреле компания приобрела 100% долей рекламной платформы Segmento у АФК «Система». А в феврале МТС объявила о покупке 67% платформы Buzzoola. Всего до конца 2026 года оператор планирует инвестировать до 1 млрд руб. в технологии цифровой рекламы.
МТС занимает пятое место в рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии Sostav. За 2022 год затраты компании на рекламу составили 8,7 млрд руб.
Источник: Sostav.ru