Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
«Магнит» и «Ростелеком» будут развивать цифровые решения для ритейла
19.05.2023
Для этого компании создадут технологическую лабораторию.
Ритейлер «Магнит» совместно с провайдером цифровых услуг «Ростелекомом» создадут технологическую лабораторию B2E Techlab. С ее помощью будут запускать новые цифровые решения и продукты для ритейла, объясняется в сообщении «Магнита».
Лаборатория будет определять и тестировать перспективные разработки для развития бизнеса «Магнита» и ускорит их внедрение. Также она будет исследовать рынок и разрабатывать документацию. На ее площадке будет работать команда специалистов обеих компаний.
B2E Techlab (business to enterpraise) — новый формат технологического партнерства, ориентированный на конкретную индустрию. Ритейл стал первой отраслью, где «Ростелеком» запустил подобные проекты, отмечается в сообщении.
Также сотрудничество с «Ростелекомом» позволит «Магниту» выявлять точки роста за счет исследования технологических трендов, сказал заместитель генерального директора розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов (его слова приводятся в сообщении). Ритейлер сможет повысить качество поиска решений и снизить на него затраты, добавил Исмаилов.
«Магнит» и «Ростелеком» сотрудничают более 20 лет. За время работы провайдер обеспечил связью тысячи магазинов ритейлера и его головной офис. В 2019 г. компании заключили договор, по которому в некоторых магазинах сети появился бесплатный Wi-Fi.
Источник: Shoppers