Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Малый и средний бизнес сократил расходы на маркетинг и PR на 35%

19.05.2023
Также 26% предпринимателей столкнулись с падением выручки.

1

За первый квартал текущего года 35% российских компаний малого и среднего бизнеса сократили бюджеты на маркетинг и PR, выяснили аналитики продукта «Прогноз спроса» Platforma. Результаты исследования есть в распоряжении Sostav.

26% предпринимателей столкнулись с сокращением выручки. Такой же процент респондентов заявили о вынужденной смене офиса из-за высокой стоимости аренды. Также бизнес экономил за счёт снижения премий сотрудникам (31%), сокращения отпусков (11%), части персонала (8%) или перевода работников на неполный оклад (5,5%).

Порядка 30% компаний заявили о незначительном сокращении числа заказчиков, а 26% — объёма работ (преимущественно на 10−40%). Прежнее количество клиентов и объёма работ осталось у 41% опрошенных.

Почти 60% респондентов признались, что у них нет определённости в прогнозах на 2023 год. Отрицательные оценки дают лишь 3,5% участников исследования. В то же время около 30% ждут позитивных изменений: 18% уверены в будущем росте, а 11,5% отметили положительные результаты работы уже в первом квартале.

Представители малого и среднего бизнеса (МСБ) увеличили вложения в рекламу на маркетплейсах в 2022 году, в неё вкладывался каждый третий респондент, опрошенный аналитиками Platforma и MediaSniper. Остальными инструментами интернет-рекламы пользуются 30% опрошенных. До 2022 года традиционные форматы продвижения в интернете пользовались у МСБ большей популярностью — их выбирали 59% респондентов против 30%. Востребованность других инструментов менялась менее значительно: например, доля представителей МСБ, выбирающих билборды, снизилась с 18% до 15%.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 797 Назад к списку
-->