Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Нейробиологическое исследование JCDecaux Airport Mindset доказывает силу окружающей среды для брендов

16.05.2023
Новое исследование, проведенное ведущим Out-of-Home оператором JCDecaux New Zealand и исследовательской компанией Neuro-Insight, показало, что путешественники более восприимчивы к рекламе в аэропорту из-за уникальности опыта, пространства и эмоциональной напряженности авиаперелетов.

1

Исследование образа мышления в аэропорту, проведенное в конце прошлого года, было направлено на то, чтобы понять эмоциональное состояние пассажиров во время типичного пребывания в аэропорту и измерить, как точки соприкосновения с инвентарем JCDecaux влияют на путешественников на протяжении всего их путешествия.  

Мэтт Кум (Matt Kum), национальный менеджер по продажам в аэропортах JCDecaux New Zealand, сказал: «Эмоции зашкаливают, когда вы находитесь в аэропорту — от регистрации и прохождения досмотра до покупок и ужина в ожидании рейса. Именно эта повышенная эмоциональная напряженность приводит к высокому уровню кодирования памяти.

Это мощное понимание, поскольку кодирование памяти равносильно хранению памяти, что, как доказано, влияет на поведение в будущем. Наш мозг хранит информацию для будущего использования, поэтому в момент необходимости, например, при принятии решения о покупке, мозг вспоминает детали. Поскольку 95 процентов решений принимаются подсознанием, медиаканалы, обеспечивающие высокий уровень кодирования памяти, включая рекламу в аэропортах, открывают большие возможности для брендов».  

Брайан Хилл (Brian Hill), генеральный директор APAC Neuro-Insight, считает, что результаты важны для понимания того, как это влияет на последующее поведение потребителей. «Высокие показатели кодирования памяти говорят нам о том, что реклама в аэропортах создает новые структуры памяти или укрепляет существующие, что повышает умственную доступность и определяет поведение потребителей в будущем».

Исследование также показало, что кодирование памяти в аэропорту сравнимо с кодированием других медиаканалов, изученных Neuro-Insight, доказывая, что среда аэропорта является эффективной платформой для кодирования памяти или поддержки кодирования памяти для многоканальной рекламной кампании.  

В ходе исследования наблюдалось уникальное нейросостояние во время опыта работы в аэропорту при переключении между детальным кодированием памяти — захватом микроэлементов, таких как факты, детали, слова или цена, — и глобальным кодированием памяти — захватом макроэлементов, таких как значение, коннотация и чувства.  

Виктория Парсонс (Victoria Parsons), старший специалист по анализу и стратегии JCDecaux New Zealand, отметила, что эти выводы будут полезны для рекламодателей: «Среда аэропорта очень эффективна для создания значимых связей с брендами, но также хорошо кодирует ключевые сообщения в креативе. Смесь изображений, лиц и текста, повысит эффективность рекламы в аэропорту, поскольку мозг переключается между кодированием подробной и глобальной памяти.  

«Бренды, представленные на крупноформатных поверхностях на подъезде к аэропорту, подготовят подсознание клиентов к тому, чтобы они были более восприимчивы к аналогичным креативам, когда они проходят через терминалы аэропорта. Инвестирование в несколько ooh-поверхностей в аэропорту может помочь кодировать многие различных аспектов креатива для поддержки как долгосрочной значимой связи с брендом, так и для кодирования более подробной краткосрочной активации. Крупноформатные поверхности в аэропортах также охватывают аудиторию высадки и посадки, а также тех, кто находится на территории аэропортов, с эффективными коммуникациями».

Ключевые выводы для брендов:

- точки соприкосновения в аэропорту обеспечивают избыточное кодирование памяти, создавая ментальную доступность для брендов и определяя поведение потребителей в будущем;

- комбинация различных рекламных активов аэропорта обеспечивает универсальность в предвзятости кодирования памяти, отражающую уникальное нейронное состояние путешествия;

- ключевые точки соприкосновения в аэропорту вызывают высокую эмоциональную напряженность, которая, если ею воспользоваться, приведет к более детальным и более глубоким связям для брендов;

- бренды, использующие внешние активы большого формата, создают большую умственную доступность, и это, вероятно, позволит подсознанию быстрее обрабатывать креатив в терминале.

Перевод: All-Indoor

Источник: JCDecaux New Zealand

Просмотров: 564 Назад к списку
-->