Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Компания Hisense объявила о старте продаж коммерческих дисплеев в России

11.05.2023
Профессиональная продуктовая линейка Hisense разработана для сегментов бизнеса, где визуальный контент играет важную роль для привлечения потребителей.

1

Решения компании подразделяются на четыре категории: цифровые вывески (Digital Signage), интерактивные панели, светодиодные дисплеи и видеостены. Имеющийся ассортимент коммерческих дисплеев поможет российскому бизнесу повысить эффективность и конкурентноспособность.

«Hisense с 2017 года стремится решать задачи, стоящие перед клиентами B2B-сегмента. В 2023 году компания продолжит укреплять свое присутствие в России, сосредоточив внимание на развитии рынка коммерческих дисплеев, который уже охватывает более 30 стран Европы, Ближнего Востока, Северной и Южной Африки, Юго-Восточной Азии и Америки. Компания рада представить российским заказчикам продукцию высокого качества, которая послужит для достижения поставленных целей и улучшения бизнес-показателей», - сказал г-н Харвей Ван, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense.

Цифровые вывески – круглосуточная работа

Серия рекламно-информационных дисплеев (Digital Signage) Hisense BM66AE включает в себя модели с диагоналями 32, 43, 49, 55 и 86 дюймов. Они идеально подходят для общественного транспорта и торговых площадок. За счет тонкого корпуса дисплеи становятся органичными элементами любого интерьера. Реалистичные и насыщенные цвета вовлекают зрителей в происходящее на экране. Сверхширокий угол обзора 178˚ и 4K-разрешение гарантируют, что изображение будет отчетливо видно практически из любой точки пространства. Благодаря встроенным датчикам освещенности, интеллектуальному контролю температуры, двухъядерной технологии SOC для управления дисплеями в автономном или облачном режимах картинка не искажается и остается яркой как днём, так и ночью.

Инновационные интерактивные панели

Hisense представила на российском рынке технологические решения – интерактивные панели серий Hisense WR6BE и Hisense WR6CE. Обе линейки доступны в трех размерах (65, 75 и 86 дюймов) и транслируют изображения в формате 4K Ultra HD без бликов, обеспечивая оптимальную цветопередачу и детализацию. Интерактивные панели Hisense поддерживают управление с сенсорного экрана, позволяя нескольким пользователям одновременно демонстрировать различный контент и обмениваться информацией. Специальная технология распознает точки касания размером всего 2 мм и гарантирует такую же точность, как при письме обычной ручкой.

Интерактивные панели Hisense можно приобрести в комплекте с мобильной подставкой MC086C. Она легко собирается и удобна для установки в аудиториях и залах заседаний. Также дисплеи серии WR6BE можно дополнить встраиваемой камерой HMC1AE со сверхшироким углом обзора 120°, которая упрощает проведение видеоконференций.

Светодиодные дисплеи для улицы и помещений

В категории светодиодных дисплеев для помещений доступны экраны Hisense серий HIP, HIT и HIK. LED-дисплеи компании обладают рядом особенностей. Технология автоматической калибровки обеспечивает равномерную яркость и цветопередачу. Высокая частота обновления отвечает за воспроизведение динамических сцен без шумов. Угол обзора 160° дает возможность видеть изображение с разных ракурсов.

Cерия Hisense HOA предназначена для уличного размещения. Это надежные модули с низким энергопотреблением, классом защиты IP65 и автоматической регулировкой яркости обеспечивают максимальную эффективность в любых климатических условиях и вне зависимости от времени суток. Данная серия характеризуется высокой яркостью до 5 500 нит и долгим сроком службы – до 100 000 часов без потери в качестве изображения.

Безграничные возможности визуализации

ЖК-дисплеи для видеостен серии L35B5U с диагоналями 46 и 55 дюймов отличаются контрастностью (1200:1), яркостью 500 нит и широким углом обзора 178˚. Тонкие рамки между изображениями видеостены Hisense позволяют воспроизводить контент практически в любой конфигурации.

Источник: tadviser.ru

Просмотров: 636 Назад к списку
-->