Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Россияне увеличили траты на кино и рестораны в новогодние каникулы

09.01.2023
При этом расходы на электронику и бытовую технику снизились.

Россияне увеличили траты в новогодние каникулы на развлечения, продукты и рестораны. С 1 по 8 января средний чек в кинотеатрах вырос на 16% по сравнению с прошлым годом и составил 745 руб., расходы в супермаркетах выросли на 11%, до 598 руб., траты на походы в рестораны — на 6%, до 1127 руб., в кафе — на 12%, до 707 руб. Средний чек в заведениях фастфуда вырос на 7% год к году и достиг 478 руб., пишет РБК со ссылкой на данные аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».

При этом снизились траты на электронику и бытовую технику: средний чек сократился на 13% по сравнению с тем же периодом 2022 года и составил 9,8 тыс. руб. Средний чек от покупок стройматериалов составил 8566 руб., для одежды и обуви — 5459 руб.

Расходы на гостиницы и отели в среднем составили 5156 руб., на парфюмерию и косметику — 3590 руб. Около 2063 руб. граждане потратили на бассейны и аквапарки. Средний чек фитнес-центров и тренажерных залов сократился на 9% и составил 2169 руб. Ещё 1432 руб. в среднем пришлось на услуги салонов красоты и парикмахерских.

«Несмотря на эффект низкой базы из-за коронавирусных ограничений, по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом, российский потребитель покупал меньше, чем на январских каникулах 2022 года, но больше, чем осенью или летом в годовом сопоставлении», — отмечают эксперты «Чек Индекса».

Просмотров: 536 Назад к списку
-->