Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Россияне увеличили траты на кино и рестораны в новогодние каникулы

09.01.2023
При этом расходы на электронику и бытовую технику снизились.

Россияне увеличили траты в новогодние каникулы на развлечения, продукты и рестораны. С 1 по 8 января средний чек в кинотеатрах вырос на 16% по сравнению с прошлым годом и составил 745 руб., расходы в супермаркетах выросли на 11%, до 598 руб., траты на походы в рестораны — на 6%, до 1127 руб., в кафе — на 12%, до 707 руб. Средний чек в заведениях фастфуда вырос на 7% год к году и достиг 478 руб., пишет РБК со ссылкой на данные аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».

При этом снизились траты на электронику и бытовую технику: средний чек сократился на 13% по сравнению с тем же периодом 2022 года и составил 9,8 тыс. руб. Средний чек от покупок стройматериалов составил 8566 руб., для одежды и обуви — 5459 руб.

Расходы на гостиницы и отели в среднем составили 5156 руб., на парфюмерию и косметику — 3590 руб. Около 2063 руб. граждане потратили на бассейны и аквапарки. Средний чек фитнес-центров и тренажерных залов сократился на 9% и составил 2169 руб. Ещё 1432 руб. в среднем пришлось на услуги салонов красоты и парикмахерских.

«Несмотря на эффект низкой базы из-за коронавирусных ограничений, по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом, российский потребитель покупал меньше, чем на январских каникулах 2022 года, но больше, чем осенью или летом в годовом сопоставлении», — отмечают эксперты «Чек Индекса».

Просмотров: 572 Назад к списку
-->