Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Логистический оператор СДЭК выходит на рекламный рынок

09.11.2022
К 2025 году доходы этого направления составят 7% от всей выручки службы доставки, планируют в компании.

1

Логистический оператор СДЭК займется размещением рекламы сторонних рекламодателей в своих пунктах выдачи заказов, рассказал "Ведомостям" руководитель рекламного подразделения компании СДЭК Media Игорь Рязанов.

Сейчас идут переговоры с крупными рекламодателями и агентствами об интеграциях на экранах, расположенных в собственных отделениях и офисах своих франчайзи. Цифровые экраны уже установлены почти в более чем 3 тыс. пунктах выдачи (всего их в России у компании свыше 3500), а до конца года они появятся в 99% таких точек, рассказал представитель логистического оператора.

Тестовые размещения начались осенью 2021 года, а первая полноценная реклама Tele2, "Тинькофф кассы", Яндекс Бизнеса, "Дом.ру" запущена в июле 2022 года. Вопросы сотрудничества обсуждаются также с рекламной группой АДВ и агентством Media Instinct Group. (входит в OMD OM Group).

В июле – сентябре выручка подразделения "СДЭК Media" составила порядка 80 млн руб. Планируется, что к 2025 году она составит 7% от всей выручки СДЭК. Выход на рынок indoor-рекламы он объяснил частью глобальной стратегии диверсификации бизнеса компании. Таким образом логистический оператор выстраивает экосистему, в которую уже входят сервис онлайн-оплаты "СДЭК Pay", маркетплейс по доставке западных товаров "CDEK.Shopping".

Компанию, по словам Рязанова, заинтересовал высокий потенциал роста рынка indoor-рекламы. Так, в 2021 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) рынок indoor-рекламы вырос на 64% до 2,3 млрд руб., а весь рекламный рынок достиг 578 млрд руб.

Похожий проект есть у "Почты России", он запущен с 2019 года, и охватывает 6,5 тысяч экранов в почтовых отделениях по всей стране. Выручку от него федеральный почтовый оператор при этом не раскрывает.

Просмотров: 719 Назад к списку
-->