Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Участники рекламного рынка ожидают его падения на 40–60% по итогам года

10.11.2022
Треть участников рекламного рынка (27,6%) считают, что рынок упадет по итогам года на 40–60%.

1

Такие данные приводятся в исследовании NMi Group, осуществленном совместно с профильными ассоциациями — Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциацией развития интерактивной рекламы и Российской ассоциацией маркетинговых услуг. Эти данные получены в результате электронного опроса, проведенного в сентябре 2022 года, анкету заполнили 96 рекламных агентств и рекламодателей.

Еще 13,2% респондентов считают, что рынок упадет на 80–100%; 10,5% предполагают падение рынка на 20–40%, а 10,5% прогнозируют падение рынка по итогам 2022 года на 60–80%. По итогам 2021 года объем рекламных инвестиций в России, по оценке АКАР, составил свыше 578 млрд руб.: рынок показал рост на 22% по сравнению с 2020-м.

В результате ухода иностранных рекламодателей, а также сокращения рекламных инвестиций со стороны ряда российских рекламные агентства прибегают к антикризисным мерам. Согласно опросу, 37,5% из них в 2022 году урезали ФОТ; 32,5% урезали затраты, не связанные с ФОТ; 30% задерживали выплаты по проектам; 27,5% сокращали или прекращали работу по низкомаржинальным контрактам; 27,5% увеличивали должностные обязанности сотрудников и 20% увольняли сотрудников.

В 2023 году 40,5% опрошенных надеются на помощь государства. Среди мер поддержки 60,6% называют налоговые льготы и субсидирование, 54,5% — смягчение законодательного регулирования. Информационно-политические заказы (33,4%) и социальная реклама (36,3%) также рассматриваются.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 737 Назад к списку
-->