Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

19.09.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

ФАС и ЦБ рекомендовали банкам полностью раскрывать условия кешбэка
Регуляторы предупредили, что предоставление ограниченной информации о кешбэке может расцениваться как введение клиентов в заблуждение и нарушение законов о рекламе и защите конкуренции.
http://all-indoor.ru/news/view/3367/

Coca-Cola и PepsiCo проведут ребрендинг холодильников в российских магазинах
Холодильники для безалкогольных напитков Coca-Cola и PepsiCo могут переименовать после ухода компаний из России.
http://all-indoor.ru/news/view/3370/  

Вещатель продал рекламный слот на Супербоуле за рекордную сумму
В 2023 году у компании AB InBev не будет эксклюзивных прав на рекламу алкоголя на Супербоуле.
http://all-indoor.ru/news/view/3368/

Кейсы:

Digital Out of Home: как использовать геолокацию в цифровой рекламе
Собрать больше заявок и усилить эффект «рекламы вне дома»: обзор георешений с примерами из портфеля ArrowMedia.
http://all-indoor.ru/news/view/3366/

Что такое локализм и как он работает на вовлеченность и доверие к брендам по всему миру
Растущий потребительский тренд получил название «локализм». Это когда потребители выбирают те марки и магазины, которые находятся рядом и учитывают запросы местных жителей.
http://all-indoor.ru/news/view/3371/

Проекторы Panasonic стали главным элементом шоу в ЦДМ на Лубянке
3 сентября в честь начала учебного года в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» стартовало новое световое шоу.
http://all-indoor.ru/keys/view/3369/

Просмотров: 809 Назад к списку
-->