Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
ФАС и ЦБ рекомендовали банкам полностью раскрывать условия кешбэка
Регуляторы предупредили, что предоставление ограниченной информации о кешбэке может расцениваться как введение клиентов в заблуждение и нарушение законов о рекламе и защите конкуренции.
http://all-indoor.ru/news/view/3367/
Coca-Cola и PepsiCo проведут ребрендинг холодильников в российских магазинах
Холодильники для безалкогольных напитков Coca-Cola и PepsiCo могут переименовать после ухода компаний из России.
http://all-indoor.ru/news/view/3370/
Вещатель продал рекламный слот на Супербоуле за рекордную сумму
В 2023 году у компании AB InBev не будет эксклюзивных прав на рекламу алкоголя на Супербоуле.
http://all-indoor.ru/news/view/3368/
Кейсы:
Digital Out of Home: как использовать геолокацию в цифровой рекламе
Собрать больше заявок и усилить эффект «рекламы вне дома»: обзор георешений с примерами из портфеля ArrowMedia.
http://all-indoor.ru/news/view/3366/
Что такое локализм и как он работает на вовлеченность и доверие к брендам по всему миру
Растущий потребительский тренд получил название «локализм». Это когда потребители выбирают те марки и магазины, которые находятся рядом и учитывают запросы местных жителей.
http://all-indoor.ru/news/view/3371/
Проекторы Panasonic стали главным элементом шоу в ЦДМ на Лубянке
3 сентября в честь начала учебного года в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» стартовало новое световое шоу.
http://all-indoor.ru/keys/view/3369/