Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Сотрудница АТБ стала главным героем рекламной кампании банка

05.09.2022
В сентябре стартовала новая рекламная кампания Азиатско-Тихоокеанского банка по продукту «Кредит наличными».

В съемках телевизионного ролика, который стал основным элементом кампании, участвовала сотрудница фронт-офиса из города Артем Приморского края Елена Спицына.

Кампания разработана в рамках креативной концепции «Банк, который рядом» и раскрывает ключевые ценности АТБ: ответственность, клиент и команда.

«Сибирь и Дальний Восток - наши домашние регионы. Нам очень важно, чтобы клиенты видели, что мы рядом и, как никто другой, понимаем и ценим каждого. А еще - в жизни работает закон бумеранга - делай добро, и оно к тебе вернется. АТБ всегда готов помочь даже самому взыскательному клиенту, мы для всех честны и открыты. Именно поэтому мы пригласили к участию в съемках реальную сотрудницу, а не актрису. По сюжету она в роли самой себя – оформляет кредит на приобретение оборудования для кухни фуд-блогеру», – прокомментировал Александр Рукавишников, советник председателя правления АТБ.

Елена Спицына работает менеджером по работе с клиентами АТБ в городе Артем, недалеко от Владивостока. Она, как и другие участники внутреннего кастинга в банке, отправила заявку, но признается, что не была уверена, что выберут именно ее.

«Это все очень необычно. Очень переживала, ведь у меня нет актерского опыта. Я никогда не участвовала в профессиональных фото- или видеосъемках», – рассказала Елена.

Также на съемочной площадке Елена Спицына поделилась своим мнением о качествах, которыми должен обладать менеджер по работе с клиентами: «Важно любить свою работу, любить, знать и понимать свои продукты. Подбирать клиенту то, что ему максимально выгодно, удобно. Видеть в клиенте человека. Когда он уходит довольный и благодарный, ты чувствуешь удовлетворение».

Увидеть новую рекламную кампанию можно на телевидении, в наружной рекламе в регионах присутствия банка на Востоке России, а также в социальных сетях и интернете.

Просмотров: 652 Назад к списку
-->