Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Реклама в Telegram выросла на 591% после признания Meta экстремистской

13.07.2022
Бюджеты российского бизнеса на рекламу в Telegram выросли на 591%, во «ВКонтакте» — на 146% в марте—июне этого года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, сообщила пресс-служба банка «Точка».

1

Аналитики компании считают, что рост связан с признанием экстремистской организацией и запретом компании Meta, которой принадлежат Facebook и Instagram, а также запретом для российских компаний на рекламу в сервисах Google.

Аналитики «Точки» пришли к выводу, что объем рекламных платежей в пользу Meta сократился до 99% в марте—июне. Также на 96% снизились платежи в пользу Google. 4 марта компания временно остановила рекламу для российских компаний из-за военной операции на Украине.

По подсчетам банка, в марте—июне затраты на онлайн-рекламу в России упали на 69% по сравнению с 2021 годом.

Эксперты «Точки» считают, что на рост рекламы в Telegram и во «ВКонтакте» также повлияли запуски новых рекламных продуктов. В 2021 году запустили Telegram Ads, в апреле 2022 года — «VK Рекламу».

В марте Тверской суд Москвы признал деятельность Facebook и Instagram экстремистской и запретил их работу в России. Решение вступило в силу немедленно.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 667 Назад к списку
-->