Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Цифровая монополия рискует обанкротить рекламный бизнес

21.07.2022
В минувшую пятницу Госдума рассмотрела поправки в рекламное законодательство. Инициатором законопроекта стал Артем Кирьянов. По мнению депутата, цифровая «наружка» требует монополизации для защиты от возможных хакеров.

1

Согласно тексту законопроекта, в России планируется создать «единого оператора». Фирма будет курировать все цифровые медиа, размещенные в крупных муниципалитетах. По мнению Кирьянова, многие рекламные компании в России находятся в собственности иностранцев. То есть у них существует теоретическая возможность воздействовать на российского потребителя через цифровую рекламу на транспорте и улицах городов.

По мнению главы думского комитета по защите конкуренции Валерия Гартунга, поправки могут уничтожить сложившуюся отрасль. Причем следствием монополизации рынка могут стать скандалы и публичные протесты.

Проект закона в первом чтении приняли большинством голосов («за» высказалось 265 депутатов). Однако 56 депутатов от «Единой России», а также члены фракций от других политических партий не стали голосовать «за».

Рекламный бизнес, для которого происходящее напомнило рейдерские захваты середины 1990-х, теперь задается рядом вопросов. Прежде всего, неясно, кому законодатель планирует передать контроль? Сохранится ли у муниципалитетов возможность следить за установкой конструкций в городах?

Эксперты прогнозируют, что принятая в интересах безопасности инициатива в итоге окажется фактором массовых банкротств на рынке рекламы. Прежде всего, это может затронуть региональный бизнес и бюджеты городов, пополняемые за счет арендной платы рекламных носителей.

Против законопроекта уже высказалась Ассоциация операторов наружной рекламы (НАВК). 9 из 11 организаций, входящих в НАВК, подписались под резолюцией, требуя отказаться от дальнейшего принятия закона.

Подписывать документ не стали Russ Outdoor и аффилированной Advance Group. Причиной этого могло стать то, что только Russ Outdoor соответствует требованиям к будущему «монополисту». В 2021 году фирма получила около 5,3 млрд рублей. При этом в доходах компании цифровая «наружка» занимает лишь 44%.

Источник: rusbankrot.ru

Просмотров: 1081 Назад к списку
-->