Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Цифровая монополия рискует обанкротить рекламный бизнес

21.07.2022
В минувшую пятницу Госдума рассмотрела поправки в рекламное законодательство. Инициатором законопроекта стал Артем Кирьянов. По мнению депутата, цифровая «наружка» требует монополизации для защиты от возможных хакеров.

1

Согласно тексту законопроекта, в России планируется создать «единого оператора». Фирма будет курировать все цифровые медиа, размещенные в крупных муниципалитетах. По мнению Кирьянова, многие рекламные компании в России находятся в собственности иностранцев. То есть у них существует теоретическая возможность воздействовать на российского потребителя через цифровую рекламу на транспорте и улицах городов.

По мнению главы думского комитета по защите конкуренции Валерия Гартунга, поправки могут уничтожить сложившуюся отрасль. Причем следствием монополизации рынка могут стать скандалы и публичные протесты.

Проект закона в первом чтении приняли большинством голосов («за» высказалось 265 депутатов). Однако 56 депутатов от «Единой России», а также члены фракций от других политических партий не стали голосовать «за».

Рекламный бизнес, для которого происходящее напомнило рейдерские захваты середины 1990-х, теперь задается рядом вопросов. Прежде всего, неясно, кому законодатель планирует передать контроль? Сохранится ли у муниципалитетов возможность следить за установкой конструкций в городах?

Эксперты прогнозируют, что принятая в интересах безопасности инициатива в итоге окажется фактором массовых банкротств на рынке рекламы. Прежде всего, это может затронуть региональный бизнес и бюджеты городов, пополняемые за счет арендной платы рекламных носителей.

Против законопроекта уже высказалась Ассоциация операторов наружной рекламы (НАВК). 9 из 11 организаций, входящих в НАВК, подписались под резолюцией, требуя отказаться от дальнейшего принятия закона.

Подписывать документ не стали Russ Outdoor и аффилированной Advance Group. Причиной этого могло стать то, что только Russ Outdoor соответствует требованиям к будущему «монополисту». В 2021 году фирма получила около 5,3 млрд рублей. При этом в доходах компании цифровая «наружка» занимает лишь 44%.

Источник: rusbankrot.ru

Просмотров: 1070 Назад к списку
-->