В MAER ЗАЯВИЛИ О «ЧЕРТОВОЙ ДЮЖИНЕ» СТОЛИЧНЫХ МЕДИАФАСАДОВ
Для оператора наружной рекламы она стала «объектом №13» столичной сети крупноформатных экранов. С ее ведением количество визуальных контактов аудитории с рекламным контентом всей сети медиахолдинга выросло до 77 млн в сутки.
Крупноформатный экран хорошо известен на рекламном рынке столицы и включен в медиапланы многих рекламодателей. Несколько лет он принадлежал оператору «РАСВЭРО». В июне 2022 года право собственности перешло к Maer.
Площадь цифрового экрана, расположенного по адресу Ленинградское шоссе, дом 134, составляет почти 300 кв.м. Особенностью рекламной конструкции является ее расположение на маршруте «Аэропорт «Шереметьево» — Москва». Локация вошла в московскую сеть медиафасадов Maer под порядковым номером 13.
В компании объяснили приобретение удачным расположением цифрового экрана: он находится на крупнейшей Московской магистрали – Ленинградском шоссе, где организовано 5-ти полосное двухстороннее движение. Хорошая видимость экрана и высокий трафик делают его ценным инструментом в визуальных коммуникациях.
Количество визуальных контактов аудитории с рекламным контентом (OTS локации) составляет 109 тысяч в сутки для видеоконтента продолжительностью 10 секунд. Физические размеры экрана: 11 х 25 метров. С приобретением нового медиафасада совокупный OTS всей сети Maer вырос до 77 млн в сутки (при эксклюзивном размещении).
Рекламная конструкция уже оснащена wi-fi-комплексами*, позволяющими проводить омниканальные рекламные кампании в наружной рекламе и интернете. Технологии, разработанные в компании, позволяет «увидеть» и обезличено зафиксировать данные пользователей мобильных гаджетов, которые находятся в зоне охвата медиафасада. Это дает возможность повторного показа рекламных сообщений на экранах мобильных гаджетов той аудитории, которая ранее видела рекламу в общественном пространстве (на уличных медиафасадах).
Технологии Maer отмечены отраслевыми и федеральными премиями за инновации в наружной рекламе. В 2022 году цифровые разработки медиахолдинга получили сразу две награды премии Silver Mercury. Проект «Дом ближе, чем кажется», реализованный для маркетплейса «Домклик», получил «золото» в номинации «Лучшее использование данных в digital*-кампании» и «серебро» в номинации «Лучшее использование печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы».
Владелец и СЕО медиахолдинга MAER Константин Майор: «В следующем году Maer отметит 20-летие. Мы на практике знаем, что помимо коммерческих задач такие заметные и большие рекламные экраны, как у нас, должны быть нацелены на работу с гражданским обществом, на объединение страны через общие ценности. Цифровые технологии дают возможность не только помогать в продвижении коммерческих брендов, но и развивать отрасль наружной рекламы, делать ее эффективной для клиента. Мы продолжаем выстраивание AdTech-экосистемы*, включающей в себя цифровой инвентарь, онлайн-площадки, решения для синхронизации наружной рекламы с эфирным радио, а также оборудование для Wi-Fi-аналитики».
*wi-fi-комплекс — вай-фай-комплекс, оборудование для работы с информацией, передающейся по беспроводному интернету.
*digital — цифровой.
*AdTech-экосистемы — экосистема технологий для использования в рекламе.
Медиахолдинг Maer владеет сетью цифровых экранов — медиафасадов и суперсайтов — в Москве и ключевых регионах России. По оценке премии «AdIndex OOH Awards-2022», Maer показал трехзначную динамику роста рекламных бюджетов в 2021 году, опередив крупнейших российских операторов наружной рекламы. Кроме того, в 2022 году проекты компании были отмечены наградами премий «Спорт и Россия» и «Лучшие социальные проекты». Медиахолдинг является №1 оператором в наружной рекламе по версии AdIndex.