Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Сделать бренд популярным среди молодежной аудитории

07.04.2022
На фоне печальных событий digital рынка — заморозки Tik Tok и рекламных кампаний в Youtube, блокировки Instagram и Facebook, в компании MaxMediaGroup (MMG) спешат поделиться и хорошей новостью.

1

В марте 2022 года трафик студенческой аудитории в сети MMG вырос на 14% и достиг допандемийного уровня. Ежедневно рекламу на современных носителей компании видят более 2 млн студентов, 300+ ведущих вузов страны.

Рекламная сеть MMG в университетах в текущей ситуации стала чуть ни единственным охватным и эффективным решением для многих брендов которые планируют сохранить коннект с молодой целевой аудиторией.

В текущем апреле рекламные кампании в университетах уже разместили МТС, Теле2, МИР, Xiaomi, «Озон» и др.

Смотреть видео по ссылке.

Просмотров: 831 Назад к списку
-->