Новостная лента

18.09.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.09.2023

Эксперты Russ на форуме оценили динамику развития ООН-рекламы

В Екатеринбурге прошел "Национальный рекламный форум Регионы", где эксперты Группы Russ оценили динамику развития объектов наружной и внутренней рекламы (ООН-рекламы).

далее... 14.09.2023

В московских торговых центрах снизилась доля пустующих площадей

Это связано в том числе с активной экспансией российских брендов.

далее... 13.09.2023

Платформа Dooh.one: как VK и СДЭК с её помощью развивают цифровую видеорекламу в ПВЗ

Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах.

далее... 12.09.2023

РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах

Роскомнадзор просят разъяснить, как торговым центрам не нарушать закон о рекламе.

далее... Все новости

Сделать бренд популярным среди молодежной аудитории

07.04.2022
На фоне печальных событий digital рынка — заморозки Tik Tok и рекламных кампаний в Youtube, блокировки Instagram и Facebook, в компании MaxMediaGroup (MMG) спешат поделиться и хорошей новостью.

1

В марте 2022 года трафик студенческой аудитории в сети MMG вырос на 14% и достиг допандемийного уровня. Ежедневно рекламу на современных носителей компании видят более 2 млн студентов, 300+ ведущих вузов страны.

Рекламная сеть MMG в университетах в текущей ситуации стала чуть ни единственным охватным и эффективным решением для многих брендов которые планируют сохранить коннект с молодой целевой аудиторией.

В текущем апреле рекламные кампании в университетах уже разместили МТС, Теле2, МИР, Xiaomi, «Озон» и др.

Смотреть видео по ссылке.

Просмотров: 764 Назад к списку
-->